Паралимпийские игры 2014: единство ума, тела и силы духаУчитель физической культуры МБОУ СОШ № 8Пелипенко В.Г.П. Сенной2013
«Паралимпийские игры – моя жизнь!»
Ирина Громова - тренер многократных призеров и чемпионов Паралимпийских игр
Проблема: безразличное отношение учащихся к людям с ограниченными возможностями в результате: * недостаточной информированности учащихся об истории Паралимпийских игр, о достижениях спортсменов – паралимпийцев, о ценностях паралимпийского движения;
* отсутствие культуры общения с людьми с ограниченными возможностями.
Просветительская работа, которая в первую очередь будет направлена на:* изучение истории Паралимпийских игр и паралимпийских ценностей;* выработку у учащихся коммуникативных навыков и культуры общения.
Мероприятия просветительской деятельности: -игры;-викторины;-беседы;-лекции;-дискуссии;-тематические вечера;-конференции;-фестивали…
2. Воспитательная работа, которая будет направлена на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
Мероприятия воспитательной работы: - создание агитбригад;- создание отряда юных волонтеров;- создание информационных листовок, буклетов, газет;- оказание помощи инвалидам – жителям поселка;- проведение совместных праздников, вечеров, прогулок, экскурсий с детьми с ограниченными возможностями;- изготовление подарков для детей с ограниченными возможностями…