Особенности PR в страховании
Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги.
В условиях рынка и конкурентной борьбы страховщику необходимо создавать такой страховой продукт, который выгодно бы его отличал от страхового продукта конкурента и вызывал доверие у потребителя.
PR на практике можно подразделить на три группы: активные действия по достижению доброжелательности сохранение репутации развитие внутреннихотношений
Наиболее эффективные и популярные способы усовершенствования PR в страховых компаниях:
Создание фирменного стиля страховых компаний. Одним из примеров поддержания фирменного стиля может быть введение единой формы одежды для штатных сотрудников и агентов. Создание корпоративной одежды.
Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общественного внимания и трудовых ресурсов.
Создание рекламных видеороликов, отражающих информацию о новых страховых продуктах и услугах, и транслирование их в сети Интернет и по телевидению.
Освещение в средствах массовой информации примеров крупных страховых выплат, произведенных страховщиком.
Более эффективное развитие корпоративных СМИ решит проблему внутреннего PR. Увеличение сервисных составляющих.Проведение маркетинговых исследований
Лучший PR для компании -своевременное и правильное произведение страховых выплат. Тот факт, что компания, несмотря ни какие сложности, производит выплаты, является лучшим показателем ее надежности и стабильности.