PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Особенности PR в страховании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности PR в страховании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности PR в страховании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности PR в страховании
Описание слайда:

Особенности PR в страховании

№ слайда 2 Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфе
Описание слайда:

Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, в которой объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Обязательным условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги.

№ слайда 3 В условиях рынка и конкурентной борьбы страховщику необходимо создавать такой ст
Описание слайда:

В условиях рынка и конкурентной борьбы страховщику необходимо создавать такой страховой продукт, который выгодно бы его отличал от страхового продукта конкурента и вызывал доверие у потребителя.

№ слайда 4 PR на практике можно подразделить на три группы: активные действия по достижению
Описание слайда:

PR на практике можно подразделить на три группы: активные действия по достижению доброжелательности сохранение репутации развитие внутреннихотношений

№ слайда 5 Наиболее эффективные и популярные способы усовершенствования PR в страховых комп
Описание слайда:

Наиболее эффективные и популярные способы усовершенствования PR в страховых компаниях:

№ слайда 6 Создание фирменного стиля страховых компаний. Одним из примеров поддержания фирм
Описание слайда:

Создание фирменного стиля страховых компаний. Одним из примеров поддержания фирменного стиля может быть введение единой формы одежды для штатных сотрудников и агентов. Создание корпоративной одежды.

№ слайда 7 Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общ
Описание слайда:

Сотрудничество страховых компаний с учебными заведениями с целью привлечения общественного внимания и трудовых ресурсов.

№ слайда 8 Создание рекламных видеороликов, отражающих информацию о новых страховых продукт
Описание слайда:

Создание рекламных видеороликов, отражающих информацию о новых страховых продуктах и услугах, и транслирование их в сети Интернет и по телевидению.

№ слайда 9 Освещение в средствах массовой информации примеров крупных страховых выплат, про
Описание слайда:

Освещение в средствах массовой информации примеров крупных страховых выплат, произведенных страховщиком.

№ слайда 10 Более эффективное развитие корпоративных СМИ решит проблему внутреннего PR. Увел
Описание слайда:

Более эффективное развитие корпоративных СМИ решит проблему внутреннего PR. Увеличение сервисных составляющих.Проведение маркетинговых исследований

№ слайда 11 Лучший PR для компании -своевременное и правильное произведение страховых выплат
Описание слайда:

Лучший PR для компании -своевременное и правильное произведение страховых выплат. Тот факт, что компания, несмотря ни какие сложности, производит выплаты, является лучшим показателем ее надежности и стабильности.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru