PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Наука о связях с общественностью
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Наука о связях с общественностью


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Наука о связях с общественностью


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понят
Описание слайда:

Наука о связях с общественностью: предмет, объект, цели, задачи, функции и понятийный аппарат

№ слайда 2 Связи с общественностью 1. Разновидность управленческой социально-коммуникативно
Описание слайда:

Связи с общественностью 1. Разновидность управленческой социально-коммуникативной практики/деятельности 2. Технология 3.Наука

№ слайда 3 Связи с общественностью как наука Теорети, которая принадлежит к социально-гуман
Описание слайда:

Связи с общественностью как наука Теорети, которая принадлежит к социально-гуманитарному знанию и дисциплинам информационно-коммуникативного цикла. Имеет междисциплинарный характер (изучение базируется на философии, социологии, политологии, психологии и др.) и находится в стадии своего формирования.

№ слайда 4 Связи с общественностью Связи с общественностью НАУКА Предмет Объект Цели Задачи
Описание слайда:

Связи с общественностью Связи с общественностью НАУКА Предмет Объект Цели Задачи Категориальный аппарат СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА Направления деятельности Эффективность Цели и задачи по направлениям (сферам деятельности) Управленческий характер

№ слайда 5 Признаки научности Понятийный аппарат (спонсоринг, паблисити, имидж); Наличие си
Описание слайда:

Признаки научности Понятийный аппарат (спонсоринг, паблисити, имидж); Наличие системной деятельности. Формируется как социальный институт, т.е. система организаций, социальных статусов и ролей. Функции: коммуникативная, информативная, мотивационная, убеждающая, адаптационная и др. Воспроизводство новых знаний (подготовка специалистов, научные школы) Наличие собственного предметного поля.

№ слайда 6 Субъекты PR- деятельности Базисный субъект – А)предметный; Б) функционально –стр
Описание слайда:

Субъекты PR- деятельности Базисный субъект – А)предметный; Б) функционально –стратегический. Технологический субъект – А) институциональный; Б) неинституциональный; В) квазиинституциональный;

№ слайда 7 Объект - сфера социально-коммуникативного взаимодействия, реализуемая в ходе уст
Описание слайда:

Объект - сфера социально-коммуникативного взаимодействия, реализуемая в ходе установления общественных отношений;. Предмет – закономерности, принципы и методы (методология) развития и функционирования связей с общественностью как научно-практического проявление социального взаимодействия Цель СО как науки - получение объективных знаний об обществе.

№ слайда 8 Задачи СО как науки систематизация теории и практики по связям с общественностью
Описание слайда:

Задачи СО как науки систематизация теории и практики по связям с общественностью, развитие методологии; установления междисциплинарных связей; разработка и внедрение новых социальных технологий; расширение сферы исследований с целью оптимизации социальных практик.

№ слайда 9 ЦЕЛИ ПР-деятельности Формирование и управление социальными коммуникациями. Оптим
Описание слайда:

ЦЕЛИ ПР-деятельности Формирование и управление социальными коммуникациями. Оптимизация процедур взаимодействия субъектов СО. Установление долгосрочных и гармоничных отношений между субъектами СО Изменение отношения к субъекту СО за счет реализации временного континуума: Паблисити – Имидж- Репутация- Бренд

№ слайда 10 Временной коммуникативный континуум Паблисити – (гласность, публичность, открыто
Описание слайда:

Временной коммуникативный континуум Паблисити – (гласность, публичность, открытость) совокупностькак правило бесплатной информации о субъекте СО, распространяемой каналами СМК. Имидж символический образ субъекта, состоящий из набора убеждений и представлений, которые складываются на основе информации. Формируется целенаправленно и оказывает эмоционально-психологическое воздействие на субъектов коммуникации.

№ слайда 11 Временной континуум Репутация - фиксированный и общественно одобряемый набор хар
Описание слайда:

Временной континуум Репутация - фиксированный и общественно одобряемый набор характеристик, опирающейся на реальную деятельность субъекта и формирующейся постепенно в течении длительного времени. Бренд - совокупность индивидуальных характеристик образа субъекта СО, основанных на эмоциональном и рациональном его восприятии технологическим субъектом.

№ слайда 12 Задачи ПР Установление и поддержание отношений, сотрудничества между субъектами
Описание слайда:

Задачи ПР Установление и поддержание отношений, сотрудничества между субъектами (организация и общественность; политическая персона и электорат) Оказание помощи руководству в получении, распространении, управлении общественным мнении; Взаимодействие с целевыми группами (стейкхолдерами);

№ слайда 13 Предотвращение /преодоление нежелательных тенденций в сфере коммуникаций; Следов
Описание слайда:

Предотвращение /преодоление нежелательных тенденций в сфере коммуникаций; Следование этическим нормам; Реализация временного коммуникативноо континуума (тиражирование позитивных образов, формирование ОМ, лояльности ЦА и т.д.) Изменение отношения общественности к персонам, процессам, явлениям, объектам.

№ слайда 14 Социальные технологии СО Имиджмейкинг; Брендинг; Спонсоринг; Медиа рилейшнз; Инв
Описание слайда:

Социальные технологии СО Имиджмейкинг; Брендинг; Спонсоринг; Медиа рилейшнз; Инвестор рилейшнз Лоббизм Событийные коммуникации – event-менеджмент и др.

№ слайда 15 Результаты ПР-деятельности 1.Позитивное общественное мнение (нематериальные акти
Описание слайда:

Результаты ПР-деятельности 1.Позитивное общественное мнение (нематериальные активы)(паблисити, имидж, репутация) о субъекте. 2. Оптимальная (гармоничная) коммуникативная среда. 3.Изменение отношения субъектов общественных отношений к базисному субъекту.

№ слайда 16 Категориальный аппарат СО
Описание слайда:

Категориальный аппарат СО

№ слайда 17 Понятие –специальный научный термин, обозначающий предметы, процессы, свойства и
Описание слайда:

Понятие –специальный научный термин, обозначающий предметы, процессы, свойства и явления. Категория - наиболее важные, ключевые, фундаментальные понятия.

№ слайда 18 АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ (alter –другой) - бескорыстная забота о благе других. Сэм Блэк:
Описание слайда:

АЛЬТРУИСТИЧЕСКОЕ (alter –другой) - бескорыстная забота о благе других. Сэм Блэк: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ это - искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности Почетный член IPRA, профессор, автор книги \"Public Relations. Что это такое?\"

№ слайда 19 КОМПРОМИССНОЕ Компромисс -соглашение на основе взаимных уступок Эдвард Бернайз:
Описание слайда:

КОМПРОМИССНОЕ Компромисс -соглашение на основе взаимных уступок Эдвард Бернайз: Паблик рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия; а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.

№ слайда 20 ПРАГМАТИЧЕСКОЕ Чумиков А.Н. и Бочаров М.П. Связи с общественностью– это система
Описание слайда:

ПРАГМАТИЧЕСКОЕ Чумиков А.Н. и Бочаров М.П. Связи с общественностью– это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружение в целях успешной реализации данного проекта.

№ слайда 21 Петербургская ПР-школа А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина, О.Г. Филатова ПР – управле
Описание слайда:

Петербургская ПР-школа А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина, О.Г. Филатова ПР – управленческая коммуникативная деятельность, (совокупность социальных практик), направленная на оптимизацию взаимодействий социального субъекта со значимыми сегментами социальной среды – с его общественностью.

№ слайда 22 Общественность - представители внутренней и внешней среды организации, которая с
Описание слайда:

Общественность - представители внутренней и внешней среды организации, которая связана с ее жизнедеятельностью и может быть разделена на персонал фирмы (внутренняя); местное население, партнеров, реальных и потенциальных потребителей, конкурентов, представителей власти, журналистов (внешняя)

№ слайда 23 Общественное мнение Отношение (скрытое или явное) к общественным событиям, к дея
Описание слайда:

Общественное мнение Отношение (скрытое или явное) к общественным событиям, к деятельности различных групп, организаций, отдельных личностей; выражает позицию одобрения или осуждения по тем или иным общественным проблемам, регулирует поведение индивидов, социальных групп и институтов, насаждает определенные нормы общественных отношений.

№ слайда 24 Информация «Информация» - от лат. informatio- разъяснение, изложение. В СО - соц
Описание слайда:

Информация «Информация» - от лат. informatio- разъяснение, изложение. В СО - социально значимая информация, которая формируются и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами, организациями, различными социальными институтами для регулирования социального взаимодействия и общественных отношений.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru