PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Мобильный этикет
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мобильный этикет


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мобильный этикет


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мобильный этикет Громова Виктория Ивановна, доцент кафедры филологического образ
Описание слайда:

Мобильный этикет Громова Виктория Ивановна, доцент кафедры филологического образования ГОУ ДПО «СарИПКиПРО»

№ слайда 2 Исследование «мобильный этикет» Основные правила сотового этикета, по мнению бол
Описание слайда:

Исследование «мобильный этикет» Основные правила сотового этикета, по мнению более двух тысяч респондентов, сводятся к вежливости, тактичности, соблюдению интересов других абонентов и окружающих. При этом опрошенные справедливо считают, что правила мобильного этикета должны распространяться не только на пользователей мобильной связи, но и на операторов сотовой связи, которые должны предоставлять качественную связь, не распространять рекламные SMS и т.п.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Пропуск звонка При пропуске звонка более половины пользователей считает правилом
Описание слайда:

Пропуск звонка При пропуске звонка более половины пользователей считает правилом хорошего тона перезвонить в течение ближайших 1-2 часов, а каждый четвертый участник опроса полагает, что позволительно перезвонить в течение дня.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Мелодия телефона В вопросе соответствия звонка телефона и статуса его владельца
Описание слайда:

Мелодия телефона В вопросе соответствия звонка телефона и статуса его владельца мнения разделились: почти половина респондентов считает, что мелодия должна сочетаться со статусом владельца; другая половина опрошенных полагает, что это не важно.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Мелодия ТЕЛЕФОНА Почти половина респондентов считает, что деловой человек не дол
Описание слайда:

Мелодия ТЕЛЕФОНА Почти половина респондентов считает, что деловой человек не должен использовать какие-то определенные «бизнес»-мелодии для звонка.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Отключение телефона Большинство мобильных россиян считает, что на время киносеан
Описание слайда:

Отключение телефона Большинство мобильных россиян считает, что на время киносеанса, концерта, посещения выставки следует отключить телефон (53%) либо перевести его в беззвучный режим (49%).

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Деловые встречи Большинство опрошенных считает неприличным, находясь на деловой
Описание слайда:

Деловые встречи Большинство опрошенных считает неприличным, находясь на деловой встрече, отвечать на звонки и при этом говорить долго и громко.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Вы - за рулем Положение с запретами на разговоры по мобильному телефону за рулем
Описание слайда:

Вы - за рулем Положение с запретами на разговоры по мобильному телефону за рулем значительно лучше — почти все респонденты четко осознают, что это требование безопасности.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Повышение мобильной культуры В заключение участникам опроса предлагалось ответит
Описание слайда:

Повышение мобильной культуры В заключение участникам опроса предлагалось ответить на вопрос о том, как операторы сотовой связи могут способствовать повышению уровня культуры использования мобильных телефонов и общения по мобильному телефону.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Правила мобильного этикета 1. Любой человек вправе пользоваться личным мобильным
Описание слайда:

Правила мобильного этикета 1. Любой человек вправе пользоваться личным мобильным телефоном свободно, но не вправе ограничивать при этом личные свободы других людей. 2. Необходимо выключать личный мобильный телефон в тех случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей (летательные аппараты, операционные медицинские комплексы и т.п.).

№ слайда 19 Правила мобильного этикета 3. Необходимо выключать личный мобильный телефон или
Описание слайда:

Правила мобильного этикета 3. Необходимо выключать личный мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов. 4. Следует воздерживаться от использования мобильного телефона во время управления транспортом.

№ слайда 20 Правила мобильного этикета 5. Следует выключать мобильные телефоны или переводит
Описание слайда:

Правила мобильного этикета 5. Следует выключать мобильные телефоны или переводить их в беззвучный режим на деловых встречах и переговорах, если нет иных договорённостей. 6. В общественных местах мобильный телефон следует использовать с наименьшим возможным уровнем громкости сигнала и голоса и с наибольшим возможным уважением к окружающим.

№ слайда 21 Правила мобильного этикета 7. Не следует использовать в качестве звукового сигна
Описание слайда:

Правила мобильного этикета 7. Не следует использовать в качестве звукового сигнала то, что может оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и звуки). 8.Недопустимо использование чужих мобильных телефонов и сообщение их номеров третьим лицам без разрешения на то их владельцев.

№ слайда 22 Правила мобильного этикета 9. Определение местоположения абонентов, отправка на
Описание слайда:

Правила мобильного этикета 9. Определение местоположения абонентов, отправка на их номера различного формата сообщений со справочной информацией и другие действия операторов мобильной связи в отношении своих абонентов возможны только с согласия абонентов.

№ слайда 23 Правила мобильного этикета 10. Тайна телефонных переговоров и конфиденциальность
Описание слайда:

Правила мобильного этикета 10. Тайна телефонных переговоров и конфиденциальность сведений об абонентах сотовой связи — предметы неукоснительного соблюдения уполномоченными государственными органами, операторами мобильной связи и самими пользователями. 11. Не носите с собой более двух мобильных телефонов.

№ слайда 24 Правила мобильного этикета 12. Когда не пользуетесь сотовым телефоном, вынимайте
Описание слайда:

Правила мобильного этикета 12. Когда не пользуетесь сотовым телефоном, вынимайте из уха наушник. 13. Приходя в ресторан, не выкладывайте телефон на стол под предлогом того, что вам могут позвонить. 14. Не будьте рабом своего телефона.

№ слайда 25 Правила мобильного этикета 15. Если вы звоните на номер сотового телефона, то сл
Описание слайда:

Правила мобильного этикета 15. Если вы звоните на номер сотового телефона, то следует помнить, что ваш абонент (не всегда, но мало ли какой тариф и оператор) вынужден оплачивать этот разговор по весьма высокому тарифу, сведите к минимуму свой монолог или узнайте номер стационарного телефона, который досягаем вашему абоненту, и перезвоните на него.

№ слайда 26 Список литературы 1. Исследование «Правила мобильного этикета»// http://www.ixbt
Описание слайда:

Список литературы 1. Исследование «Правила мобильного этикета»// http://www.ixbt.com/cm/beeline-mobile-etiquette-2k6.shtml 2. Десять заповедей сотового этикета// http://www.evrey.com/sitep/ethics/arkhiv.php3?menu=290 3. Сотовый телефон// http://www.pravila-etiketa.com/40015.php 4. Что не нравится при общении по сотовому телефону// http://www.na-svyazi.ru/public/20060807.htm

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru