PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Кого можно назвать человеком
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Кого можно назвать человеком


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Кого можно назвать человеком


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Кого можно назвать человеком
Описание слайда:

Кого можно назвать человеком

№ слайда 2 Что Маугли умеет делать так же, как люди? Что Маугли умеет делать так же, как лю
Описание слайда:

Что Маугли умеет делать так же, как люди? Что Маугли умеет делать так же, как люди? «Маугли в сказке ведёт себя как человек» Как вы думаете, может быть правдой в истории с Маугли, а что вызывает сомнение? Как на самом деле вёл себя человек, выросший среди животных? «Маугли вёл себя как животное» «Почему человек, который вырос среди животных, не может стать полноценным человеком»

№ слайда 3 Что мы знаем о человеке? Что мы знаем о человеке? Что такое эволюция? Чем люди о
Описание слайда:

Что мы знаем о человеке? Что мы знаем о человеке? Что такое эволюция? Чем люди отличаются от животных? Связаны ли разные люди друг с другом? Откуда у человека появляются признаки, отличающие его от животных?

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Какими признаками человек уже с рождения отличается от животных?
Описание слайда:

Какими признаками человек уже с рождения отличается от животных?

№ слайда 6 Врожденные признаки человека Особенности строения человеческого организма ( ноги
Описание слайда:

Врожденные признаки человека Особенности строения человеческого организма ( ноги приспособлены для ходьбы, руки – для работы, мозг – для обдумывания и принятия решений). Индивидуальные черты внешности.

№ слайда 7 Как жизнь в обществе помогает ребёнку вырасти человеком? Как жизнь в обществе по
Описание слайда:

Как жизнь в обществе помогает ребёнку вырасти человеком? Как жизнь в обществе помогает ребёнку вырасти человеком? Почему человек, выросший среди животных, не научился говорить, думать как человек?

№ слайда 8 Приобретённые признаки человека
Описание слайда:

Приобретённые признаки человека

№ слайда 9 Найдите качества, которые относятся только к приобретённым признакам. Найдите ка
Описание слайда:

Найдите качества, которые относятся только к приобретённым признакам. Найдите качества, которые относятся только к приобретённым признакам. Чтение книги Беседа с мамой Высокий рост Две руки Игра на скрипке Умение пользоваться компьютером

№ слайда 10 Как вы думаете, приобретенные признаки человека у всех людей одинаковые? Как вы
Описание слайда:

Как вы думаете, приобретенные признаки человека у всех людей одинаковые? Как вы думаете, приобретенные признаки человека у всех людей одинаковые? Нам нравятся одинаковые книги, музыка, одежда? Почему? Человек создаёт свой внутренний духовный мир, который наполняется интересами, переживаниями, мыслями, убеждениями.

№ слайда 11 Вывод: Научить человека говорить, читать и писать, общаться с людьми можно тольк
Описание слайда:

Вывод: Научить человека говорить, читать и писать, общаться с людьми можно только в самом младшем возрасте. Это связано с особенностями развития человека, его мозга. Именно поэтому дети, которые долгое время находились среди животных и не общались с существами себе подобными, не могут стать полноценными членами общества.

№ слайда 12 ИТОГ УРОКА: Чем отличаются друг от друга врождённые и приобретённые признаки чел
Описание слайда:

ИТОГ УРОКА: Чем отличаются друг от друга врождённые и приобретённые признаки человека? Чем может быть наполнен внутренний, духовный мир? Что требуется человеческому организму так же, как и организмам животных? Объясни, почему о человеке можно сказать, что он «дитя природы» и «дитя общества». Как ты думаешь, можно ли подружиться с человеком, выросшим среди животных? Почему?

№ слайда 13 Итог урока: Что вас удивило на уроке? Что приобрели, чувствовали, думали? Что от
Описание слайда:

Итог урока: Что вас удивило на уроке? Что приобрели, чувствовали, думали? Что открыли нового для себя? Что больше удалось? Зачем нам был нужен этот урок? Оцените свою работу на уроке: Зелёный – я был активен и доволен своей работой. Жёлтый – я старался, но у меня её не всё получилось. Красный – я работал не достаточно хорошо. Нарисовать кружок выбранного цвета рядом с темой урока в «Рабочей тетради»

№ слайда 14 Список используемых источников Использован материал учебника «Окружающий мир, «Ч
Описание слайда:

Список используемых источников Использован материал учебника «Окружающий мир, «Человек и человечество» 4 класс». Издательства М.: Баласс, 2012г. Окружающий мир («Человек и человечество»). 4класс. Методические рекомендации для учителя. – 2-е изд., - М.: Баллас, 2011 При подготовке презентации были использованы материалы сайтов: http://festival.1september.ru http://www.google.ru - картинки

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru