Какие мы? Сколько нас? Авторы: учащиеся 7 класса МОУ «Михайловская ООШ» Руководители: Мязина Н.Г., Гайдукова Е.Ю.
Введение. Статистика (от латинского – «состояние») – это наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни. Всякое статистическое исследование начинается с целенаправленного сбора информации об изучаемом явлении или процессе. Для своего исследования мы выбрали способ статистического наблюдения «опрос». Чтобы выяснить, какой он – среднестатистический ученик, нами был составлен тест, содержащий 6 вопросов. В опросе участвовали ученики с 5 по 9 класс. Цель проекта: составить портрет среднестатистического ученика. Задачи проекта: проанализировать физиологические параметры, качество знаний, приоритетные предметы, уровень общения.
Краткая характеристика учащихся Вывод: количество мальчиков и девочек в нашей школе почти одинаково.
Рейтинг имён
Вывод: Самое распространенное имя среди девочек Татьяна(17%) Вывод : Самые распространенные имена среди мальчиков Сергей(9%), Александр(9%), Дмитрий(9%), Юрий(9%)
Мы растём
Вывод: большинство учащихся имеют рост от 150 до 170 см
Наша успеваемость в I четверти
Вывод: большинство учащихся учатся удовлетворительно, но за I четверть получено четверок и пятерок в два раза больше, чем троек и двоек.
Ваш любимый школьный предмет Вывод: Статистика показывает, что любимыми предметами у большинства учащихся в нашей школе являются алгебра, ИЗО, физкультура и информатика.
Занятость в кружках и секциях Вывод: Большинство учащихся нашей школы посещают кружки и секции (84%).
Заключение: На основании исследовательской работы мы получили среднестатистический протрет ученика со следующими характеристиками: 1. Пол – женский 2. Имя – Татьяна 3. Рост – 160 см 4. Средняя оценка – «3» 5. Любимый предмет – алгебра 6. Ведет здоровый образ жизни 7. Увлекается спортом 8. Свободное время проводит с друзьями.