Тема урока: Какие бывают растения ? Какие бывают животные? Задачи: 1)Познакомить с названиями групп растений, с растениями, относящимися к той или иной группе. 2)Развивать знания детей о животных. 3) Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Оборудование :презентация.
Какие бывают растения? Какие бывают животные?
организационный момент, сообщение цели урока. Сегодня мы вами совершим путешествие. Куда вы узнаете, отгадав загадку. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем.
ЛЕС
Знакомство с разнообразием растений. Вспомните ,когда ходили в лес , какие растения вы встречали, какие растения растут в лесу? - Наша задача - разделить все эти растения на группы
А теперь давайте дополним схему. Приведите примеры деревьев, кустарников, трав.
Лежит верёвка,шипит плутовка,Брать её опасно-Укусит.Ясно?
Кто был летом рыжий, а зимой серый?
Комочек пуха, Длинное ухо, прыгает ловко, Любит … .
Он огромен,полосат, А вообще – то,кошке брат.
Количество ног и покровы
Количество ног и покровы
Количество ног и покровы
Количество ног и покровы
Количество ног и покровы
Количество ног и покровы
ЛЕС- ЭТО СЛОЖНОЕ ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО, В КОТОРОМ УЖИВАЮТСЯ ВМЕСТЕ ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ, ТРАВЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ.
ЛЮБИТЕ ПРИРОДУ! ХРАНИТЕ ПРИРОДУ! НЕ ЖГИТЕ ТРАВУ! НЕ ЛОМАЙТЕ КУСТЫ! НЕ СЫПЬТЕ НА ЗЕМЛЮ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ. И ДАСТ ВАМ ПРИРОДА ЗДОРОВЬЕ И РАДОСТЬ!