PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Как решить нестандартную задачу?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как решить нестандартную задачу?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как решить нестандартную задачу?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их умен
Описание слайда:

Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их уменьшенными образцами, муляжами, моделями, макетами, а также с их графическими заменителями: рисунками, чертежами, схемами и т.п. Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их уменьшенными образцами, муляжами, моделями, макетами, а также с их графическими заменителями: рисунками, чертежами, схемами и т.п.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Цель: Познакомиться с основными приемами моделирования задач нестандартного вида
Описание слайда:

Цель: Познакомиться с основными приемами моделирования задач нестандартного вида

№ слайда 5 Знать: основные приемы моделирования нестандартных задач Знать: основные приемы
Описание слайда:

Знать: основные приемы моделирования нестандартных задач Знать: основные приемы моделирования нестандартных задач Уметь: применять приемы моделирования текстовых задач в профессиональной деятельности и в реальных жизненных ситуациях

№ слайда 6 Задача №1 Папе нужно распилить бревно на 6 тюлек. Сколько времени потратит на эт
Описание слайда:

Задача №1 Папе нужно распилить бревно на 6 тюлек. Сколько времени потратит на это папа, если на один распил требуется 2 мин ?

№ слайда 7 Решение
Описание слайда:

Решение

№ слайда 8 Задача№2 У Ани 2 ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой.
Описание слайда:

Задача№2 У Ани 2 ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой. Аня отрезала от зеленой ленты 6 дм, а от желтой 2 дм. Какая лента после этого стала длиннее? На сколько?

№ слайда 9 Решение
Описание слайда:

Решение

№ слайда 10 Задача №3 Запиши при помощи цифр 3,5,0 все трехзначные числа, если в записи числ
Описание слайда:

Задача №3 Запиши при помощи цифр 3,5,0 все трехзначные числа, если в записи числа цифры не будут повторяться.

№ слайда 11 Решение
Описание слайда:

Решение

№ слайда 12 У детей были 1 ворона и 3 ёжика. У кого кто был, если у Зины и Лизы были одинако
Описание слайда:

У детей были 1 ворона и 3 ёжика. У кого кто был, если у Зины и Лизы были одинаковые животные, у Лизы и Маши разные, у Кати и Зины одинаковые?

№ слайда 13 Задача №5 Во дворе гуляли щенки и куры. Всего было 8 голов и 26 ног. Сколько был
Описание слайда:

Задача №5 Во дворе гуляли щенки и куры. Всего было 8 голов и 26 ног. Сколько было кур и щенков?

№ слайда 14 Решение ученика начальной школы
Описание слайда:

Решение ученика начальной школы

№ слайда 15 Решение ученика 5 класса
Описание слайда:

Решение ученика 5 класса

№ слайда 16 Решение ученика 7 класса
Описание слайда:

Решение ученика 7 класса

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Использование приемов моделирования в процессе решения нестандартных задач спосо
Описание слайда:

Использование приемов моделирования в процессе решения нестандартных задач способствует: Развитию логического мышления; Формированию и развитию умения переносить информацию в графическую модель и наоборот; Развитию познавательного интереса к предмету математика

№ слайда 19 Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Какова масса кирпича?
Описание слайда:

Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Какова масса кирпича?

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru