PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Как решить нестандартную задачу?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как решить нестандартную задачу?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как решить нестандартную задачу?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 П р о б л е м а... Как решить нестандартную задачу?
Описание слайда:

П р о б л е м а... Как решить нестандартную задачу?

№ слайда 2 Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их умен
Описание слайда:

Моделирование – это замена действий с реальными предметами, действиями с их уменьшенными образцами, муляжами, моделями, макетами, а также с их графическими заменителями: рисунками, чертежами, схемами и т.п.

№ слайда 3 Использование приемов моделирования на уроках математики при решении нестандартн
Описание слайда:

Использование приемов моделирования на уроках математики при решении нестандартных задач Автор слайдов : Плехова Н.А.учитель начальных классов МОУСОШ с.Архангельское Немского района Кировской области

№ слайда 4 Цель: Познакомиться с основными приемами моделирования задач нестандартного вида
Описание слайда:

Цель: Познакомиться с основными приемами моделирования задач нестандартного вида

№ слайда 5 К концу урока педагоги должны: Знать: основные приемы моделирования нестандартны
Описание слайда:

К концу урока педагоги должны: Знать: основные приемы моделирования нестандартных задач Уметь: применять приемы моделирования текстовых задач в профессиональной деятельности и в реальных жизненных ситуациях

№ слайда 6 Задача №1 Папе нужно распилить бревно на 6 тюлек. Сколько времени потратит на эт
Описание слайда:

Задача №1 Папе нужно распилить бревно на 6 тюлек. Сколько времени потратит на это папа, если на один распил требуется 2 мин ?

№ слайда 7 Решение2+2+2+2+2=10(мин) Ответ: 10 минут
Описание слайда:

Решение2+2+2+2+2=10(мин) Ответ: 10 минут

№ слайда 8 Задача№2 У Ани 2 ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой.
Описание слайда:

Задача№2 У Ани 2 ленты: зеленая и желтая. Зеленая лента на 3 дм длиннее желтой. Аня отрезала от зеленой ленты 6 дм, а от желтой 2 дм. Какая лента после этого стала длиннее? На сколько?

№ слайда 9 РешениеОтвет: на 1 дм желтая лента длиннее зеленой
Описание слайда:

РешениеОтвет: на 1 дм желтая лента длиннее зеленой

№ слайда 10 Задача №3 Запиши при помощи цифр 3,5,0 все трехзначные числа, если в записи числ
Описание слайда:

Задача №3 Запиши при помощи цифр 3,5,0 все трехзначные числа, если в записи числа цифры не будут повторяться.

№ слайда 11 РешениеОтвет: 305, 350, 503, 530.
Описание слайда:

РешениеОтвет: 305, 350, 503, 530.

№ слайда 12 Задача № 4 У детей были 1 ворона и 3 ёжика. У кого кто был, если у Зины и Лизы б
Описание слайда:

Задача № 4 У детей были 1 ворона и 3 ёжика. У кого кто был, если у Зины и Лизы были одинаковые животные, у Лизы и Маши разные, у Кати и Зины одинаковые? Ответ: У Зины ёж, у Лены ёж, у Кати ёж, у Маши ворона

№ слайда 13 Задача №5 Во дворе гуляли щенки и куры. Всего было 8 голов и 26 ног. Сколько был
Описание слайда:

Задача №5 Во дворе гуляли щенки и куры. Всего было 8 голов и 26 ног. Сколько было кур и щенков?

№ слайда 14 Решение ученика начальной школыОтвет: 3 куры и 5 щенков.
Описание слайда:

Решение ученика начальной школыОтвет: 3 куры и 5 щенков.

№ слайда 15 Решение ученика 5 класса8*2=16(н.)-если бы ног было поровну. 26-16=10(н.)-оставш
Описание слайда:

Решение ученика 5 класса8*2=16(н.)-если бы ног было поровну. 26-16=10(н.)-оставшиеся ноги щенков. 10:2=5(щ.) 8-5=3(к.) Ответ: 3 курицы и 5 щенков.

№ слайда 16 Решение ученика 7 класса2X+(8-X)*4=26
Описание слайда:

Решение ученика 7 класса2X+(8-X)*4=26

№ слайда 17 Основные приемы моделирования: схематический чертёж граф таблица схематический р
Описание слайда:

Основные приемы моделирования: схематический чертёж граф таблица схематический рисунок

№ слайда 18 Использование приемов моделирования в процессе решения нестандартных задач спосо
Описание слайда:

Использование приемов моделирования в процессе решения нестандартных задач способствует:Развитию логического мышления; Формированию и развитию умения переносить информацию в графическую модель и наоборот; Развитию познавательного интереса к предмету математика

№ слайда 19 Задача для зрителей Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Какова масса кирпича?
Описание слайда:

Задача для зрителей Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Какова масса кирпича?

№ слайда 20 Решение 2 + 2 = 4 (кг) Ответ: кирпич весит 4 кг.
Описание слайда:

Решение 2 + 2 = 4 (кг) Ответ: кирпич весит 4 кг.

№ слайда 21 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru