Исследование влияния нумерологии на выбор профессииЧисла и судьбы
Проектная работаНаправление и секция: Фундаментальная и прикладная математика Выполнили: Петрова Ольга, 10 «А» класс Филинков Виктор, 10 «А» класс Научный руководитель: учитель математики высшей категории Киселёва Наталья Ивановна
Цель: формирование у учащихся ответственного отношения к выбору профессииповышение уровня ориентации в будущей профессиональной деятельностиосознание основных личностных смыслов будущей профессиональной деятельностиисследование роли нумерологии в выборе профессии
Гипотезарасчет Золотого числа по нумерологии позволяет открыть сильные и слабые стороны характера, понять, к каким целям нужно стремиться и, самое главное, нумерологический анализ укажет на специальности и виды работы, подходящие определенному человеку
Задачиактуализация проблемы успешного выбора профессии формирование у подростков отношения к успеху как результату собственного труда исследование взаимосвязи профессиональных качеств с вибрирующими числами
Методыобщетеоретические социологические статистические эмпирические
Объект исследования:учащиеся старших классов, учителя, родители, для которых раскрывалась взаимосвязь нумерологии с личностными качествами и способностями, воздействие вибрирующих чисел на выбор сферы профессиональной деятельности
Предмет исследования:нумерология чисел с практической точки зрения, её применение в жизненно важных ситуациях
Актуальность работы:с помощью нумерологии можно найти ответы на многие вопросы: определить характер человека, его темперамент, предрасположенность к той или иной сфере деятельности, предсказать и предугадать определенные события в судьбе, определить совместимость людей в любви, дружбе, определить, в каком городе, районе, доме наиболее благоприятно и комфортно вы будете жить, какой будет для вас конкретная дата календаря
Практическая значимость:Нумерологический анализ склонности и пригодности индивидуума к определенной сфере профессиональной деятельности– это помощь во избежание ошибок при выборе профессии и предостережение от печальных, а, порой, и драматических последствий, к которым подобные ошибки очень часто приводят.
Программа «Hachmei» :Применение программы «Hachmei» для расчета выбора профессии и выведения характеристик, соответствующих данной личности, по дате рождения, имени и по Золотому числу позволяет быстро получить интересующую информацию по трём параметрам
Научная новизна работыопределяется предпосылкой о поиске возможности успешного влияния на дальнейшую судьбу путем выбора подходящей профессии.
ИнтересыВыбор профессииСклонностиСпособности
Выбирая профессию в условиях резких социальных и духовных изменений современного общества, часть выпускников по окончании ВУЗов не проявляют интерес к выбранной профессии. Вследствие несоответствия способностей с возможностями, они осознают собственную неудовлетворённость в самореализации в выбранной сфере профессиональной деятельности
Нумерология – древняя наука о числах. Человека окружают числа с самого момента рождения. Это: день его рождения, число его имени, страны, города, дома, квартиры …Числа излучают энергию, которая влияет на то, что происходит с человеком.
ПРИМЕР:ПРИМЕР:Петрова Ольга АлександровнаРодилась 3 апреля 1995 года123456789 АБВГДЕЁЖЗ ИЙКЛМНОПР СТУФХЦЧШЩ ЪЫЬЭЮЯ Число цели = Ольга = 7 + 4 + 3 + 4 +1 = 1 + 9 = 1 + 0 = 1 Число адаптации = Александровна = 1 + 4 + 6 + 3 + 1 + 1 + + 6 + 5 + 9 + 7 + 3 + 6 + 1 = 5 + 3 = 8 Число эгрегора = Петрова = 8 + 6 + 2 + 9 + 7 + 3 + 1 = = 3 + 6= 9 Число личности = 1 + 8 + 9 = 1 + 8 = 9 Число сущности = 3 + 4 + 1 + 9 + 9 + 5 = 3 + 1 = 4Золотое число = 9 + 4 = 1 + 3 = 4
Выбор профессии по нумерологииНумерология для выбора профессии дает нам свободу выбора: 1. Можно использовать день рождения - эти рекомендации будут общими для всех, кто родился вместе с вами под определенной вибрацией дат. 2. Можно использовать данные имени, тогда эти вибрации будут общими и для вас и для всех тех, кого зовут также. 3. Можно использовать данные полного имени, тогда это будут общие данные и для вас и для всех тех у кого аналогичная вибрация. 4. Можно использовать данные вашего золотого числа и тогда именно эти вибрации будут ближе всего к вам, т.к. используются данные и даты рождения и полного имени.
Проявляет свою индивидуальность, мыслит и действует четко, обладает деловой хваткой, пунктуален, деловые отношения прямые и честные. Ваша интуиция очень пригодится вам, если вы станете менеджером любого звена, директором, экономистом, бухгалтером, писателем, гл. редактором, литературным критиком, диктором прогр. новостей, политиком, актером, сценаристом, научным работником, исследователем, архитектором, адвокатом, хирургом, неврологом, летчиком, преподавателем высшей школы, послом.
Деловое воображение, многосторонние интересы, энергичность, интеллектуальность, оптимистичность. Способен генерировать огромное количество конструктивных идей. Он обладает большим энтузиазмом и врожденной способностью к обретению успеха, в том числе и финансового. Ему нравится интеллектуальная, интересная для него работа, которую можно выполнить за относительно короткий отрезок времени, а, лучше, содержащая каждый раз нечто новое. Его продвижение по работе зависит от того, насколько он увлечен ею. Если ему скучно, он бросает дело. Имеет широкий круг друзей и знакомых, это помогает ему в затруднительных ситуациях. Вам требуется постоянное общение с людьми, что предполагают профессии судьи, адвоката, актера, писателя, театрального режиссера или продюсера, драматурга, фотографа, модели, политика, школьного учителя, косметолога и парикмахера, дизайнера, архитектора, садовника, художника-декоратора, няни, врача, художника, священника, антрепренера, директора рекламного агентства, учителя воскресной школы,
Вывод:Вывод: Мы провели исследовательскую работу с учащимися 9 классов, учителями школы и знаменитыми людьми, определив личностные качества и выбор профессии по числу имени, числу сущности (по дате рождения) и золотому числу. Согласно нумерологии, мы рекомендовали девятиклассникам выбор профессии, которая, соответствует их золотому числу. Проанализировали совпадение данных нами характеристик с личностными качествами учащихся, которыми, по их мнению, они обладают, совпадение с предложенными нами профессиями и выбранными ими ранее. Также, мы исследовали соответствие значения золотого числа с выбранной профессией у учителей школы и известных людей. Всего в работе приняло участие 100 человек. Данные некоторых из них приведены в таблицах: одноклассники- таблица № 1 учителя школы и знаменитые люди – таблица № 2 Совпадений с приведёнными характеристиками личности человека, выбранными профессиями:* у учащихся- 100%, * у учителей и знаменитых людей- 100%
Помни! Окончательный выбор только за тобой, ибо, выбирая профессию, ты выбираешь судьбу!