PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Интернет-сленг как явление массовой культуры 21 века
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интернет-сленг как явление массовой культуры 21 века


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интернет-сленг как явление массовой культуры 21 века


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Интернет-сленг как явление массовой культуры 21 века Выполнила ученица 10А класс
Описание слайда:

Интернет-сленг как явление массовой культуры 21 века Выполнила ученица 10А класса МОУ «Школа №22»Вахрушева Анна ВладимировнаПроверила учитель русского языка и литературыКлюбина Ирина Борисовна

№ слайда 2 У нас нет имен, вместо них - ники. У нас нет возраста и пола. Голоса тоже нет. К
Описание слайда:

У нас нет имен, вместо них - ники. У нас нет возраста и пола. Голоса тоже нет. Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов. Взамен лица - аватар. Мы не читаем книги, а просматриваем текстовые файлы.Не цитируем наизусть любимых поэтов, а вставляем результат поиска Яндекса по ключевой фразе, которую смогли запомнить. Вместо фотографий - матрица 32-х битных точек. Вместо встреч - сходки. Вместо поцелуев - "чмоки".Вместо любви в сердце - записи где-то в хистори...

№ слайда 3 ЦЕЛЬ ДАННОЙ РАБОТЫ проследить историю возникновения современного интернет-сленга
Описание слайда:

ЦЕЛЬ ДАННОЙ РАБОТЫ проследить историю возникновения современного интернет-сленга;выявить его особенности;изучить последние тенденции появления новых слов и выражений, связанных с развитием Интернет-коммуникаций и молодежных субкультур;проследить их влияние на формирование современного русского языка.

№ слайда 4 Интернет - величайшее достижение человеческого разума. Интернет - это сложное яв
Описание слайда:

Интернет - величайшее достижение человеческого разума. Интернет - это сложное явление, участниками которого зачастую являются представители самых разных профессий, возрастов и статусов, это ведет к созданию определенного интернет-сленга, определенного интернет-языка, на котором могут общаться все участники интернет-общения. Зачастую этот интернет-сленг переходит и в реальную жизнь.

№ слайда 5 Две основные причины появления лексических новообразований, связанных с интернет
Описание слайда:

Две основные причины появления лексических новообразований, связанных с интернет-сообществом: потребность в создании набора эмоциональных клише той частью интернетчиков, которые по тем или иным причинам не удовлетворены традиционным механизмом – так называемыми смайликами или эмотиконами (emoticons). Типичные направления в этом русле: язык «падонкофф», албанский язык, сайты - упячка и демотиваторы. потребность появления новых слов и выражений имеет в своей основе особую лексику молодежных субкультур.

№ слайда 6 Из истории возникновения различных направлений интернет-сленга Албанский (язык)
Описание слайда:

Из истории возникновения различных направлений интернет-сленга Албанский (язык) — в жаргоне падонков «албанским» обычно называется либо сам жаргон падонков либо русский язык с непреднамеренными ошибками.

№ слайда 7 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Упячка/упяка значение: интернет- мем и
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Упячка/упяка значение: интернет- мем и сетевая абсурдистская субкультура, одним из центров является сайт upyachka.ru. Само по себе слово не означает ничего и в то же время означает всё сущее, весь мир, собственно, упячки. Изображается стилизованным рисунком танцующего человечка, многажды модифицируемым, но узнаваемым.

№ слайда 8 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Изображается стилизованным рисунком тан
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Изображается стилизованным рисунком танцующего человечка, многажды модифицируемым, но узнаваемым.

№ слайда 9 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: DEMOTIVATORS. RU. Демотиваторы (демотив
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: DEMOTIVATORS. RU. Демотиваторы (демотивационные постеры) — изображение, состоящее из картинки в рамке и комментирующей её надписи-слогана, составленное по определенному формату.

№ слайда 10 Наиболее популярные «интернет-эрративы»:
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»:

№ слайда 11 Наиболее популярные «интернет-эрративы»:
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»:

№ слайда 12 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Меня интересуют только мыши, их стоимос
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Меня интересуют только мыши, их стоимость и где приобрести – обыгрывание случайной фразы с одной из заглавных страниц ЖЖ. Употребляется в самых разных ситуациях как пример креатива на ровном месте.

№ слайда 13 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Аьоке – интернет-мем, родившийся как не
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Аьоке – интернет-мем, родившийся как невинная опечатка участницы футбольного сообщества, мгновенно распространился по блогам и форумам. Оно используется в качестве неопределенного возгласа одобрительного характера, замены словам «Привет!» и «Пока!», а также и непосредственно в значении «нечто неопределенное, бесформенное». Мимими – интернет-мем, начавшийся с критики фотографии, представленной в сообществе ru_hdr. Используется либо при критике бездарной фотографии, либо как ироничное извинение за качество фотографии собственного авторства.

№ слайда 14 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Энциклонги – мем, причиной возникновени
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Энциклонги – мем, причиной возникновения которого стало бездумное копирование создателями сайта www.enci.ru содержимого русской Википедии, при котором все вхождения строки «вики» были заменены строкой «Энцикло».

№ слайда 15 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Донки-хот Неграмотно написанное Дон Ких
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Донки-хот Неграмотно написанное Дон Кихот (при котором оно раскладывается на английские слова donkey — «осел» и hot — «горячий»), используется в качестве мема с тех пор, как некто Памидор попросил кратенько рассказать ему, о чем эта книга, а то читать неохота, чем вызвал волну саркастических комментариев. «Донки-хот» употребляется как пример этакого сетевого Митрофанушки.

№ слайда 16 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и м
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем! — фраза пингвинов (точнее, Шкипера) из Мультфильма «Мадагаскар».

№ слайда 17 Интернет-сленг и молодежная субкультура
Описание слайда:

Интернет-сленг и молодежная субкультура

№ слайда 18 Наибольшее влияние на развитие сленга у молодежи оказывает: развитие компьютерны
Описание слайда:

Наибольшее влияние на развитие сленга у молодежи оказывает: развитие компьютерных технологийсовременная музыкальная культураиностранные языки молодежные объединения и субкультуры

№ слайда 19 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Кавай, (аниме) - термин, обозначающий в
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Кавай, (аниме) - термин, обозначающий все милое и прелестное. Зачастую на речи адаптируется в прилагательное, принимая формы «кавайный», «кавайная» и т.п. Кроме того на российских аниме-форумах «кавай» нередко используется в качестве наименования разновидности аниме, делающего особый акцент на миловидных персонажах.происхождение: Яп. kawaii (可愛い).

№ слайда 20 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Сугой (sugoi)(аниме) - "классно", "крут
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Сугой (sugoi)(аниме) - "классно", "круто". В российских аниме-сообществах, чтобы выразить восторг от того или иного предмета часто употребляются такие производные от данного слова как "сугойная", "сугойненький" и т.п.  Отаку. Часто термин "отаку" используется расширительно, в значении "поклонник современной японской массовой культуры: аниме, манги, кино, музыки, литературы и т.д."

№ слайда 21 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Ня (аниме). Это всего лишь японский ана
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Ня (аниме). Это всего лишь японский аналог русского "мяу". Как правило, няканье используется в аниме для подчёркивания умильности персонажа, либо для обозначения его игривого или флиртующего настроения.

№ слайда 22 Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Педовка ,  -и, ж. значение: пренебрежит
Описание слайда:

Наиболее популярные «интернет-эрративы»: Педовка ,  -и, ж. значение: пренебрежительное название того, кто имитирует только внешние признаки неформала — прикид, косметику и т.п., не погружаясь в суть субкультуры, например, не зная глубоко соотв. музыки.Падик - лестничная клетка, подъезд.Туц-туц - танец, музыку, песню и т.п.Ботва - термин, придуманный русскими готами - так называют жабо или воланы на рукавах (пример - "рубашка с ботвой").

№ слайда 23 Влияние интернет-эрративов на современный русский язык Постепенно интернет-сленг
Описание слайда:

Влияние интернет-эрративов на современный русский язык Постепенно интернет-сленг проникает и в реальную жизнь. Образ популярного в интернет-сообществе японского персонажа Domo лег в основу упаковки для рекламной компании сети универсамов 7-Eleven. Причина выбора темы для промо-упаковок оказалась весьма проста: по словам менеджера по маркетингу Евана Броуди, «покупатели 7-Eleven в восторге от безумных японских штучек».

№ слайда 24 Влияние интернет-эрративов на современный русский язык
Описание слайда:

Влияние интернет-эрративов на современный русский язык

№ слайда 25 РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Нами были опрошены учащиеся 9-10 классов в возрасте 14-
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Нами были опрошены учащиеся 9-10 классов в возрасте 14-17 лет.

№ слайда 26 1. Как часто вы пользуетесь интернетом?
Описание слайда:

1. Как часто вы пользуетесь интернетом?

№ слайда 27 2. Есть ли у вас персональная страница, интернет-блог, являетесь ли вы пользоват
Описание слайда:

2. Есть ли у вас персональная страница, интернет-блог, являетесь ли вы пользователем социальных сетей, таких как «Одноклассники», «В контакте», тематических форумов?

№ слайда 28 3. Пользуетесь ли вы интернет-сленгом?
Описание слайда:

3. Пользуетесь ли вы интернет-сленгом?

№ слайда 29 4. Сможете ли вы ответить на следующие вопросы: 1. Кем назвать автора для похвал
Описание слайда:

4. Сможете ли вы ответить на следующие вопросы: 1. Кем назвать автора для похвалы? умнифкакросафчегсолныфкокавайкаверно все вышеперечисленное2. Кто из нижеперечисленных жжот?пламенный демоногненный чертбутылочный джиннаццкий сотона3. Какой музыкальный инструмент чаще всего встречается в интернетах?виолончельбаянбарабансексафон4. Куда обычно посылают хорошие креативы?в меморизфтопку 5. Что может жечь?огнимьоткамменткреатифафтарверно все вышеперечисленное6. Как зовут любителя полакомиться твоим мозжечком?йеллоуменктулхуотакумамин ежик8. Какая из этих аббревиатур наиболее соответствует выражению крайней степени восхищения?КГ/АМZOGЗФБПНХ 

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Заключение: Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что распространение
Описание слайда:

Заключение: Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что распространение интернет-сленга нельзя остановить. На мой взгляд, запретить это невозможно, а регулировать этот процесс необходимо, можно допустить употребление подобной лексики только в сети Интернета, чтобы люди понимали его как отдельный язык (например, как диалект нормативного языка в области Интернета). Каждому молодежному поколению требуются новые слова, чтобы объяснить свой взгляд на существовавшие ранее вещи. Именно это приводит в сленг современной молодежи такое большое количество сленговых слов и выражений, отражающих специфику виртуального мира и многообразие молодежных субкультур.

№ слайда 32 Список использованных источников 1. Гасан Гусейнов «Берлога веблога». Введение в
Описание слайда:

Список использованных источников 1. Гасан Гусейнов «Берлога веблога». Введение в эрратическую семантику // «Говорим по-русски», март 2005 2. Н. Шаповалова. ОРФО-арт как пример карнавального общения в виртуальной реальности // Филологические этюды: Сб. науч. ст. молодых ученых: В 3-х ч. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. Вып. II, ч. II, с. 292—2954. http://www.interlit2001.com5. http://futuriti.ru/6. http://teenslang.su7. http://lurkmore.ru 8. http://kawaii.2x4.ru 9. http://lavkamirov.com/cyberpunk/books/

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru