II школьная научно- практическая конференция учащихся 5-7 классов «Осенний марафон »
II школьная научно- практическая конференция учащихся 5-7 классов «Осенний марафон »
Мысли как человек действующий и действуй, как человек мыслящий. ПРИНЦИП ЖИЗНИ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ
«Человек одинаков во всех народах, различны лишь имена; душа одна – различны голоса; дух един – различны звуки; у каждого народа свой язык, но материя языка - всеобща» Тертуллиан
РАЗНЫЕ НАРОДЫ РАЗНЫЕ РЕЛИГИИ РАЗНЫЕ ПАРТИИ РАЗНЫЕ ЛЮДИ
«Чего ради нам ненавидеть друг друга? Мы все за одно, уносимые одной и той же планетой, мы – команда одного корабля. Хорошо когда в споре между разными цивилизациями рождается нечто новое, более совершенное, но чудовищно, когда они пожирают друг друга» А. Сент-Экзюпери
«Осенний марафон» Секция «Математика» Секция «Литература» Секция «Гуманитарных наук» Секция «Естественных наук» Секция «Русский язык. Творческая секция»
Гармаева Арюна (6б) Диаграммы и графики Дашиева Тоня (6б) Диаграммы Венна Санжиева Янжима (6б) Дроби Батуев Аюр (6б) Математика в природе Ешиева Дарима, Раднажапова Ксения (7б) Логические задачи Шевлякова Алена (7в) Золотое сечение Гущина Кристина (7в) Проценты Городецкая Яна (7в) Числа – великаны Черняев Антон (7в) Числа - лилипуты Уварова Алена (7в) Математика в Вавилоне Собенникова Елизавета (5а) Симметрия Хохлова Александра (5а) Графики Ринчинов Батор (7а) Паркет Севергина Маргарита (7а) Орнамент Будаев Володя (7а) Магнитно-реалогенная жидкость Еранин Евгений (5а) Шифры Ефимова Юлия (5а) Математические сказки Ванжилов Александр (5а) Математические фокусы Секция«Математика. Физика»
Батуева Аяна (5а) Мониторинг качества воды в озере Сосновое Павлова Анастасия, Андриевская Юлия (7а) Очищение воздуха с помощью лишайника Панецкая Мария (7а) Проблема бездомных животных. Зарбуева Мария (7а) Проблемы рационального использования транспорта Будаева Рита, Етобаева Яна (7а) Экологические аспекты диффузии. Карпова Евгения (6б) Бобовые растения Балдаев Сергей (6а) Осоматические явления в живой и неживой природе. Баинов Борис (6а) Удивительный мир кристаллов. Севергина Маргарита (7а) Качественная загадка мороженного Секция«Естественных наук»
Маркевич Елизавета (6в) Сказка собственного сочинения Мамулова Евгения (6в) Сказка собственного сочинения Жигдылмеева А. (6в) Сказка собственного сочинения Эрдынеев Тимур (7в) Способы словообразования в русском языке Гадьянова Диана (7в) Смеховая функция фразеологизмов Гармаев Булат (7в) Знаки препинания Николаева Дарима (6а) Путешествие по стране Лексикологии Каратуева Анастасия (6а) Собирал человек слова (В.И. Даль) Лодоева Светлана (6а) Разновидности словарей Олзоев Василий (6а) Пословицы и поговорки русского народа Шинкарева Ангелина (6а) Секреты фразеологии Шалыгина Алина (6а) Что в имени тебе моем? Бабенко Алина (7б) Творческая работа (рассказ) Секция«Творческая. Русский язык»
Хлызова Валентина (7б) Сказочные традиции в повести Толкиена «Хоббит» Домонецкая Вероника (6а) Сказочный мир басни Мацкевич Никита (6а) Поэзия текста и проза истории (на примере родословной А.С. Пушкина) Чипизубова Люся (6а) А. Барто «Найти человека» Алексеев Баясхалан (6а) «Друзья! Вам сердце оставляю» (лицейские друзья Пушкина) Китаева Валерия (6в) Баллады Цыренова Чимита (7в) Времена года в японской поэзии Хандалова Полина (7в) Романтические герои в произведении А. Грина «Алые паруса» Сабирзанов Артем (7в) «Гэсэр как героический эпос» Дамбиева Юлия (5а) Лицейские годы А.С. Пушкина Найманов Цырен (6а) Басни Крылова – зеркало, отражающее мир человеческий Секция«Литература»
Андириянова Юлия (7б) Волонтерское движение в Британии среди подростков Дамбуева Светлана (6б) Древний Египет Лудупова Дари (6б) Древний Египет Шарапова Виктория (6в) Моя родословная Обухов Илья (6в) Крестовые походы Обухов Илья (6в) История доллара Усольцева Кристина (5а) Бурятия в эпоху палеолита Цыдыпова Арюна (5а) Отражение в религии занятий древних греков Онётов Максим (6а) Топонимика родного края Очирова Диана (6б) Дизайн вязанных изделий Николаев Иван, Айсуев Булат (6а) История создания молотка Мельник Анастасия (6в) Вязание Маркевич Елизавета (6в) Виды творческих работ Бадмаев Лубсан (5в) Современный генеалогический словарь школьника Секция«Гуманитарных дисциплин»
Толерантность - это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.
Являешься ли ты толерантным человеком? А Б
Для того, чтобы не было войны... а) Нельзя ничего сделать, поскольку войны будут всегда! б) Нужно понимать, почему они происходят.
В школе говорят о героях... а) Это тебя не интересует. б) Ты хочешь узнать об этих героях.
Ты противостоишь насилию... а) Насилием. б) Ты присоединяешься к другим людям, чтобы сказать НЕТ.
Один товарищ тебя предал... а) Ты мстишь ему. б) Ты пытаешься объясниться с ним.
Ты не согласен с кем-то... а) Ты не даешь ему говорить. б) Ты все-таки слушаешь его.
В классе ты уже ответил... а) Тебе хочется отвечать еще. б) Ты предоставляешь возможность другим ответить.
Тебе предлагают переписываться с каким-нибудь иностранцем... а) Ты не испытываешь ни потребности переписываться, ни потребности делиться мечтами. б) Ты хочешь переписываться, чтобы поделиться с ним своими мечтами.
Если у тебя одни «зеленые»: Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность. Ты являешься будущим гражданином мира, ответственным и солидарным, активным проводником мира. Объясни своим друзьям, как тебе это удается. Если у тебя от 3 до 7 «зеленых»: Да! Ты не очень толерантен. Ты слишком стремишься навязать свои идеи, но проявляешь любознательность и у тебя хорошее воображение. Используй эти свои качества для борьбы с нетолерантностью. Если у тебя менее 3 «зеленых»: Ай-ай-ай! Ты совсем не толерантен! Однако если бы ты был настроен более оптимистично и тебе нравилось дискутировать, ты мог бы стать более счастливым! Давай, приложи еще немного усилий.
Качества толерантной личности чувство юмора; доброжелательность; хорошее отношение к другим людям; умение владеть собой; уважение мнения других; терпение; доверие; желание вместе делать что-то.
НАШИ ЗВЕЗДОЧКИ
12.00 – открытие конференции 12.30 – 14.30 – работа предметных секций 14.30 – 15.00 – подведение итогов 15.00 – 15.30. – закрытие конференции Секция «Математика. Физика» Кабинет 7 Секция «Гуманитарных наук» Кабинет 11 Секция «Естественных наук» Конференц-зал Секция «Литература» Кабинет 33 Секция «Творческая. Русский язык» Кабинет 22
Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой. Золотое правило этики.