PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Источники индикаторов в России – «что такое хорошо и что такое плохо»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Источники индикаторов в России – «что такое хорошо и что такое плохо»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Источники индикаторов в России – «что такое хорошо и что такое плохо»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 В.В. Далин Центр фискальной политики Источники индикаторов в России – «что такое
Описание слайда:

В.В. Далин Центр фискальной политики Источники индикаторов в России – «что такое хорошо и что такое плохо»

№ слайда 2 Цель Для внедрения новых методов управления государственными финансами (СБОР) не
Описание слайда:

Цель Для внедрения новых методов управления государственными финансами (СБОР) необходима организация мониторинга количества и качества бюджетных услуг Особенность мониторинга количества и качества бюджетных услуг в том, что по его результатам будут приниматься решения, связанные с распределением бюджетных средств

№ слайда 3 Мониторинг количества и качества бюджетных услуг Для организации мониторинга нео
Описание слайда:

Мониторинг количества и качества бюджетных услуг Для организации мониторинга необходимо разработать: Систему индикаторов Порядок их сбора (кто собирает данные, методы сбора данных – выборочные, сплошные, периодичность данных и т.д.), обработки и публикации Определить отчетные единицы от которых будет собираться информация (производители услуг или их потребители)

№ слайда 4 Индикаторы СБОР Индикаторы не должны быть элементом отчетности, который навязыва
Описание слайда:

Индикаторы СБОР Индикаторы не должны быть элементом отчетности, который навязывается сверху. Индикаторы разрабатываются ведомствами, предоставляющими бюджетные услуги, с привлечением к этой работе всех заинтересованных лиц Разработке новых показателей обязательно должно предшествовать изучение действующей статистики с тем, чтобы избежать дублирования Имеющиеся в статистике показатели необходимо встроить в систему мониторинга

№ слайда 5 Группы индикаторов В целях СБОР следует выделять следующие основные группы показ
Описание слайда:

Группы индикаторов В целях СБОР следует выделять следующие основные группы показателей характеризующих: Затраты Продукт деятельности (количество предоставленных услуг) Результат Качество Результативность Продуктивность Эффективность

№ слайда 6 Что сегодня есть в статистике по каждой из этих групп?
Описание слайда:

Что сегодня есть в статистике по каждой из этих групп?

№ слайда 7 Затраты – необходимые показатели Затраты основных фондов – износ Затраты труда З
Описание слайда:

Затраты – необходимые показатели Затраты основных фондов – износ Затраты труда Затраты мат. ресурсов Все эти показатели имеются в Годовом отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ Проблема в данном случае не в получении информации, а в отсутствии методики калькуляции затрат по видам оказываемых услуг

№ слайда 8 Показатели продукта (производства услуг) Эта группа характеризует количество (об
Описание слайда:

Показатели продукта (производства услуг) Эта группа характеризует количество (объем) оказанных услуг – по ним имеется достаточная статистика Услуги: Здравоохранение Образование Культура Социальная политика Правоохранительная деятельность ЖКХ На сайте Федеральной службы статистики (бывший Госкомстат) в разделе «Банк готовых документов» есть «Табель форм отчетности», в котором приведены формуляры статистического наблюдения, содержащие показатели об объеме представленных услуг по указанным видам деятельности

№ слайда 9 www.gks.ru Банк готовых документов
Описание слайда:

www.gks.ru Банк готовых документов

№ слайда 10 Порядок введения новых показателей Федеральная статистическая служба ежегодно пр
Описание слайда:

Порядок введения новых показателей Федеральная статистическая служба ежегодно представляет формуляры статистического наблюдения Если у ведомств, внедряющих СБОР есть конкретные предложения по внесению в статистические формуляры новых индикаторов, то надо выходить с соответствующими предложениями уже сейчас, т.к. для организации статистического наблюдения по новым программам необходимо время (печать форм, рассылка отчитывающимся единицам, корректировка программ электронной разработки данных)

№ слайда 11 Результат Показатели результата часто путают с показателями продукта (производст
Описание слайда:

Результат Показатели результата часто путают с показателями продукта (производства) Результат это то, ради чего оказывается услуга Эти показатели в статистике встречаются реже, хотя также представлены Показатели результата могут отражать: Положительную сторону явления Отрицательную сторону явления В качестве примера отрицательного результата можно привести показатель – «ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ»

№ слайда 12 Показатели качества услуг Показателей из этой группы практически нет в действующ
Описание слайда:

Показатели качества услуг Показателей из этой группы практически нет в действующей статистике. Единственное, что удалось найти – «ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАФИКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК» Это и понятно, ведь по определению услуги имеют нематериальный характер и потребляются одновременно с производством В связи с этим, как правило статистическими методами можно отследить соответствие стандартам не самой услуги, а условий ее предоставления Качество самих услуг можно оценить на основе опроса их потребителей, но надо учитывать, что ответы потребителей могут иметь субъективный характер. Поэтому опросы должны быть достаточно массовыми.

№ слайда 13 Результативность Эта группа показателей, характеризует насколько удалось реализо
Описание слайда:

Результативность Эта группа показателей, характеризует насколько удалось реализовать достигнутую цель По аналогии с плановой экономикой эту группу показателей можно назвать – показатели «степени выполнения плана» (оказания услуг) Эти показатели могут быть заданы в % или в абсолютных величинах. Они являются производными от показателей «продукта» и «результата»

№ слайда 14 Продуктивность и Эффективность Расчетные показатели: Продуктивность – характериз
Описание слайда:

Продуктивность и Эффективность Расчетные показатели: Продуктивность – характеризует затраты на единицу продукта Эффективность - характеризует затраты на единицу результата

№ слайда 15 Продуктивность и Эффективность Кто должен собирать информацию? Возможны следующи
Описание слайда:

Продуктивность и Эффективность Кто должен собирать информацию? Возможны следующие варианты: Органы государственной статистики Ведомства, оказывающие услуги Независимые организации

№ слайда 16 Преимущества и недостатки ПреимуществаНедостатки Органы статистики - обладают ра
Описание слайда:

Преимущества и недостатки ПреимуществаНедостатки Органы статистики - обладают разветвленной сетью организаций по всей стране - владеют техникой сбора и обработки информации - основополагающие принципы официальной статистики (приняты Статистической комиссией ООН в 1994 г.) требуют нейтральности от статистики, т.е. статистические показатели не должны использоваться в целях оценки деятельности субъектов представляющих данные. Это может привести к искажению данных и подрыву доверия к статистике. Ведомства - высокая оперативность и гибкость системы мониторинга - необходимо создавать соответствующий аппарат и региональную сеть - сосредоточение в одних руках разработки показателей, сбора информации и контроля за ее достоверностью - необходимо создание аудита индикаторов Независимые организации - независимость от исполнительных органов власти - практически на сегодняшний день нет организаций имеющих необходимые ресурсы для проведения мониторинга - высокая стоимость привлечения организаций - закрытость (информационная) министерств

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru