Тема: Игра-это основа детской жизни
Список учащихся с распределением обязанностей: Готовили комплексы упражнений к подготовительной части занятий, описали свою деятельность в группе:1 Аникина Алена-11В Кл2 Бурдаева Алина-10Б Кл3 Сеньковская Настя-8В Кл4 Лаптева Даша-10Б КлГотовили комплексы упражнений к основной части занятий и сообщения о рекордсменах волейбола:5 Мухамедзянова Альбина-10В Кл6 Кудревичь Таня-8В Кл7 Вицеларь Марина-8Г Кл8 Мошкина Таня-8Г КлГотовили сообщения об истории волейбола. о правилах игры:9 Добровольская Даша-10Б Кл 10 Тарасова Вика-5Г Кл11 Сальник Галя-5Г Кл 12 Котельник Яна-5Б Кл13 Мухаметова Диана-5г Кл 14 Сбитнева Оксана-5Г Кл15 Яковлева Полина-5Г Кл 16 Ларченко Женя-5Г Кл17 Абдурахманова Сабина-5Г Кл
Проблема: Низкая двигательная активность детей, малая заинтересованность детей в спортивной игре «волейбол», отсутствие взаимопонимания между младшими и старшими учащимся.
Результат: Развитие интереса к игре. Вовлечение большего количества учащихся. Установление взаимопонимания между детьми.
Цель: Развитие интереса к спортивной игре волейбол. Установление межличностного общения старших и младших школьников.
Задачи: Применять комплекс специальных упражнений для развития двигательных качеств.Использовать для развития технико-тактических действий индивидуальные и фронтальные методы.Изучить простейшие правила игры в волейбол, историю возникновения волейбола.Строго соблюдать правила техники безопасности во время занятий
Методы работы: Регулярные самостоятельные занятия физической культурой.Многократные повторения упражнений(стойки, передвижения приемы и передачи, с мячом и без мяча).Групповая совместная деятельность.Круговые тренировки(чередование технических приемов волейбола с силовыми, скоростными упражнениями, выносливости и гибкости).Игровой метод.
План работы над проектоМ
1 этап- подготовительный Организовать встречу с участниками проекта.Сформулировать цель занятий.Собрать материал по историй волейбола.Обсудить работу в малых группах.Подготовить комплексы упражнений к подготовительной и основной частям занятий.Определить место занятий и время проведения.
2 этап- основной Коррекционная работа по теоретическому материалу и по комплексам упражнений.Применять в игре изученные умения и навыки.Рефлексия по работе старших с младшими.Подготовка к презентации.
3 этап. Презентация проекта. Руководитель проекта: Гецман Л. В.