Проект: «Город , в котором мы живем» Руководители: Кочемасова Елена Евгеньевна Авторы проекта: Ахметшин Артур Маликова Алина Кочемасов Артем Кучин Никита Сарипов Денис Смирнова Кристина Ученики 5 классаРуководитель: Кочемасова Елена Евгеньевна …Подобно тому как цветок вырастает из зерна, наша любовь к Родине имеет своим истоком тот «уголок земли», где мы родились и выросли. Н. Смирнов
нашему любимому городу исполнилось ? Как хорошо я знаю свой город
ГИПОТЕЗА- мы предположили, что знакомясь с историей родного города, его улицами и достопримечательностями, мы учимся любить Нижневартовск, гордиться им и понимать то, что наш город – частица нашей большой Родины. Цель проекта: узнать историю становления и развития родного города.
Задачи проекта: собрать материал об истории возникновения города Нижневартовска обработать и систематизировать этот материал создать игру - викторину « По страницам истории Нижневартовска» способствовать возникновению интереса у одноклассников к изучению истории нашего города. Методы работы: работа с сетью Интернет, художественной, справочной литературой посещение музеев, выставок, участие в городских и социальных акциях посещение музеев, выставок, участие в городских и социальных акциях аналитическая деятельность до исследования и после; создание игры - викторины
Этапы работы
1.Мы выделили разделы изучения истории г. Нижневартовска и распределили их между участниками проекта: Как все начиналось…(история становления) Достопримечательности нашего города Знаменитые люди Нижневартовска Культура г. Нижневартовска Спортивная жизнь города Улицы г. Нижневартовска 2.Собрали материал об истории возникновения города Нижневартовска, пользуясь информационными ресурсами, посещая музеи, выставки.
3.Обобщили и систематизировали собранный материал по ранее распределенным разделам.
4. Создали игру – викторину « По страницам истории города Нижневартовска». 5. Провели презентацию игры – викторины в 1-5 классах и представляли ее на городском фестивале «Грани познания», на общешкольном мероприятии «День науки».
6. Проанализировали результат своей работы: Мы расширили наш кругозор, прикоснулись к истории становления и развития нашего города Продолжим поиск информации, сбор материала об истории города, его достопримечательностях, людях. Мы совершенствовали навыки работы с различными источниками информации, в том числе и электронными. Научились находить новое в том, что знакомо нам с детства, заново открыли для нас любимый город. Работа заинтересовала наших одноклассников и теперь у нас есть возможность продолжить свою работу с новыми единомышленниками. Работа вдохновила нас на творчество Теперь, зная, как строился город, какие трудности преодолели первооткрыватели, мы начали больше ценить его, бережнее относиться и, конечно же, гордиться тем, что нам выпала честь жить в нем!