PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Этикет делового человека
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Этикет делового человека


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Этикет делового человека


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Этикет делового человека Выполнила:Учитель МКОУ СОШ №4Куц Марина ПетровнаСегежа
Описание слайда:

Этикет делового человека Выполнила:Учитель МКОУ СОШ №4Куц Марина ПетровнаСегежа - 2012

№ слайда 2 .Этикет – манера поведения.Этикет – совокупность правил поведения, касающихся вн
Описание слайда:

.Этикет – манера поведения.Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего появления отношения к людям.

№ слайда 3 Основные сведения Деловой этикет – это правила поведения в обществе. А так же эт
Описание слайда:

Основные сведения Деловой этикет – это правила поведения в обществе. А так же эталон делового общения, установленных правил деловой этики, соблюдение которых на заключающем этапе способствуют лучшему взаимопониманию, установлению нормальных деловых отношений в коллективе, а исходя из всего этого и процветанию и стабильности любого дела.

№ слайда 4 Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О.
Описание слайда:

Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, но не проставляют координаты - адрес и телефон. Такую визитную карточку вручают при знакомстве. Отсутствие адреса и телефона указывает на то, что владелец карточки не намерен продолжать контакт с собеседником.

№ слайда 5 Стандартная деловая карточка, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирм
Описание слайда:

Стандартная деловая карточка, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, служебный телефон. Она вручается для установления тесных взаимосвязей. Номер домашнего телефона указывают лишь представители творческих профессий. Данный вид карточки используется только в служебных целях.

№ слайда 6 Визитные карточки Карточка организации (фирмы), на которой указывают адрес, теле
Описание слайда:

Визитные карточки Карточка организации (фирмы), на которой указывают адрес, телефон, телефакс. С такой карточкой отправляют поздравления, подарки, цветы, сувениры по случаю знаменательных дат.

№ слайда 7 Визитные карточки для неофициального общения, на которых указывают Ф.И.О., иногд
Описание слайда:

Визитные карточки для неофициального общения, на которых указывают Ф.И.О., иногда - профессию, почетные и ученые звания, но не проставляют реквизиты, подчеркивающие официальный статус. Их разновидностью являются «семейные» карточки, на которых указывают имена и отчества супругов (первым обычно пишется имя жены), домашний адрес и телефон. Такие карточки прикладывают к подаркам, которые преподносят от имени мужа и жены, оставляют при совместных неофициальных визитах.

№ слайда 8 Обмен визитными карточками - обязательный атрибут первой личной встречи с деловы
Описание слайда:

Обмен визитными карточками - обязательный атрибут первой личной встречи с деловыми партнерами. При знакомстве первым визитную карточку вручает младший по должности старшему, при равенстве социальных статусов и в неофициальном общении младший по возрасту первым вручает старшему. При вручении визитной карточки произносят вслух свою фамилию, при получении - фамилию вручающего. Это делается во избежание неправильного произношения.

№ слайда 9 Этикет приветствий и представлений Этикет приветствий и представлений – совокупн
Описание слайда:

Этикет приветствий и представлений Этикет приветствий и представлений – совокупность правил и первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям.Приветствие должно показывать вашу расположенность и доброжелательность, т.е. на характере приветствия не должно сказываться ваше настроение или негативное отношение к другому человеку.

№ слайда 10 Этикет приветствий и представлений Вместо обращения по половому признаку принято
Описание слайда:

Этикет приветствий и представлений Вместо обращения по половому признаку принято обращаться «дамы», «господа».При приветствии и прощании, кроме слов «Здравствуйте», «Добрый день» и «До свидания», желательно присоединение имени и отчества собеседника, особенно, если он занимает по отношению к вам подчиненное положение.

№ слайда 11 Деловой протокол - свод правил, в соответствии, с которыми регулируется порядок
Описание слайда:

Деловой протокол - свод правил, в соответствии, с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т. д. Протокол помогает создать дружественную и непринужденную обстановку на встречах, переговорах, приемах, что способствует взаимопониманию и достижению желаемых результатов.

№ слайда 12 Компоненты имиджа делового человека Основные компоненты имиджа делового человека
Описание слайда:

Компоненты имиджа делового человека Основные компоненты имиджа делового человека:внешний облик (манера одеваться),тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.),деловой этикет и протокол,этика делового общения.

№ слайда 13 Деловой костюм Главное правило, которое нужно выполнять, подбирая деловой костюм
Описание слайда:

Деловой костюм Главное правило, которое нужно выполнять, подбирая деловой костюм во всех его компонентах - общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности в одежде.

№ слайда 14 В последнее время такие аксессуары, как часы, очки, ручки, стали не столько «сре
Описание слайда:

В последнее время такие аксессуары, как часы, очки, ручки, стали не столько «средствами производства» делового человека, сколько символами его благосостояния; однако они не должны отвлекать партнера от общего восприятия вашего облика как квалифицированного специалиста и приятного собеседника.

№ слайда 15 Деловой этикет при общении с иностранцами Незнание национальных особенностей дел
Описание слайда:

Деловой этикет при общении с иностранцами Незнание национальных особенностей делового этикета может произвести на партнеров нежелательное впечатление, затруднить взаимодействие как на стадии переговорного процесса, так и при реализации тех или иных совместных проектов.В основе особенностей делового этикета и деловой культуры в целом лежат не только традиции, но и черты национального характера.

№ слайда 16 Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила:говорить медленно,
Описание слайда:

Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила:говорить медленно, четко формулируя мысли, не допускать возможности двусмысленного толкования сказанного;произносить следует не более одного-двух предложений подряд, учитывая, что удержать в памяти и перевести большее количество материала полно и правильно переводчик не в состоянии.

№ слайда 17 нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем боле
Описание слайда:

нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем более, цитированием стихов.необходимо учитывать реакцию партнеров и немедленно принимать меры, если возникает ощущение, что они понимают вас неправильно.перед переговорами необходимо выделить достаточное время для работы с переводчиком, чтобы как можно подробнее ознакомить его с кругом затрагиваемых проблем, пояснить используемую терминологию.

№ слайда 18 Первое правило делового общения«будьте во всем пунктуальны»Второе правило делово
Описание слайда:

Первое правило делового общения«будьте во всем пунктуальны»Второе правило деловой этики общения«не говорите лишнего»Третье правило этики в бизнесе«думайте не только о себе, но и о других»Четвертое правило деловой этики«одевайтесь как принято»Пятое правило этики делового общения«говорите и пишите «хорошим» языком»

№ слайда 19 Список источников http://fb.ru/article/4226/etiket-delovogo-obscheniyahttp://del
Описание слайда:

Список источников http://fb.ru/article/4226/etiket-delovogo-obscheniyahttp://delovoi-etiket.ru/component/content/article/13-pravila-obrascheniya/1-delovoi-etiket.htmlhttp://life-family.ru/etiket_delovogo_cheloveka

№ слайда 20 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru