PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Декоративно-прикладное искусство в современном мире
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Декоративно-прикладное искусство в современном мире


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Декоративно-прикладное искусство в современном мире


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Аттестационная работа на первую квалификационную категорию Бабиной Ольги Евгенье
Описание слайда:

Аттестационная работа на первую квалификационную категорию Бабиной Ольги Евгеньевны, учителя изобразительного искусства.

№ слайда 2 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 7 «Декоративно-прикла
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лицей № 7 «Декоративно-прикладное искусство в современном мире» 5 класс Автор: О.Е. Бабина г. Кстово. 2012

№ слайда 3 Обоснование выбора и анализ программ
Описание слайда:

Обоснование выбора и анализ программ

№ слайда 4 Возрастные особенности и актуальность 5 класс— это новый шаг в изучении декорати
Описание слайда:

Возрастные особенности и актуальность 5 класс— это новый шаг в изучении декоративно-прикладного искусства. Преемственность начала среднего звена заключается в продолжении использования игровых форм . «…Несмотря на данную от природы способность к творческой деятельности, только целенаправленное обучение дает возможность обеспечить высокий уровень развития заложенных творческих способностей» М.Н. Скаткин.

№ слайда 5 Содержание: Дальние цели Ближние цели Педагогические методы и приемы Трудности и
Описание слайда:

Содержание: Дальние цели Ближние цели Педагогические методы и приемы Трудности и решения План график Полезные ресурсы

№ слайда 6 Дальние цели: Применение интерактивного метода в изучении учебного материала исп
Описание слайда:

Дальние цели: Применение интерактивного метода в изучении учебного материала используя технологию сотрудничества

№ слайда 7 Интерактивный метод
Описание слайда:

Интерактивный метод

№ слайда 8 Технология сотрудничества Принципы построения учебно-воспитательного процесса
Описание слайда:

Технология сотрудничества Принципы построения учебно-воспитательного процесса

№ слайда 9 Введение в проблему триместра. План урока: 1. Организационный момент – 1мин. 2..
Описание слайда:

Введение в проблему триместра. План урока: 1. Организационный момент – 1мин. 2.. Название темы учебного проекта, нахождение ответов на вопросы, направляющие проект. Стартовая презентация – 20 минут 3. Формирование групп (в игровой форме) - 5 минут 4. Оценка знаний, выявление интересов (тест) - 7 мин. 5. Распределение ролей участников групп – 7 минут 6. Обсуждение способов поиска информации, подведение итогов – 5 минут

№ слайда 10 Ближние цели Освоение обучения в сотрудничестве на основе метода "КЛАСТЕР"
Описание слайда:

Ближние цели Освоение обучения в сотрудничестве на основе метода "КЛАСТЕР"

№ слайда 11 Педагогические методы и приёмы 1 этап Разбивка на кластеры 2 этап Отработка умен
Описание слайда:

Педагогические методы и приёмы 1 этап Разбивка на кластеры 2 этап Отработка умений 3 этап Презентация результатов

№ слайда 12 Кластеры - это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в о
Описание слайда:

Кластеры - это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди.

№ слайда 13 Декоративно Прикладное Искусство
Описание слайда:

Декоративно Прикладное Искусство

№ слайда 14 Трудности и решения: Развитие потребности и интереса к овладению знаниями Технич
Описание слайда:

Трудности и решения: Развитие потребности и интереса к овладению знаниями Технические средства обучения Яркие примеры и факты Создание проблемных ситуаций Вызвать удивление к мастерству человека Стимулирование успеха

№ слайда 15 Советы Записывать все идеи Не судить и не комментировать качество идеи Не обраща
Описание слайда:

Советы Записывать все идеи Не судить и не комментировать качество идеи Не обращать внимание на орфографические ошибки Задавать наводящие вопросы, если идеи учеников закончились Построить как можно больше связей Помнить, что групповое составление кластера служит стержнем

№ слайда 16 План график апрель май ПОГРУЖЕНИЕ И ОВЛАДЕНИЕ ОВЛАДЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Ожидаемы
Описание слайда:

План график апрель май ПОГРУЖЕНИЕ И ОВЛАДЕНИЕ ОВЛАДЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Ожидаемые результаты

№ слайда 17 Оценивание навыков и деятельности учащихся
Описание слайда:

Оценивание навыков и деятельности учащихся

№ слайда 18 Результаты: Опрос Работа в интернете Готовое изделие
Описание слайда:

Результаты: Опрос Работа в интернете Готовое изделие

№ слайда 19 Полезные ресурсы: Колеченко А.К. Энциклопедия Педагогических технологий: Пособие
Описание слайда:

Полезные ресурсы: Колеченко А.К. Энциклопедия Педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО,2005 Образовательные технологии (из опыта работы развития глобального мышления учащихся)/ Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Е.Б.Спасской. – СПб.: КАРО,2002 Материалы курсов INTEI «ОС LINYX» Материалы с сайта: http://rmobio-nn.3dn.ru/publ/9-1-0-23 http://www.kgau.ru/distance/mf_01/ped-asp/13_01.html

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru