Традициинародов мира "Цветик-семицветик" Шувалова Елена Петровна Лукашёва Любовь Геннадьевна Дмитриева Тамара Леонидовна
Удивительное рядом? Без традиций нет народа Участники проекта: ученики 5 класса Сроки проведения проекта: 6 уроков
Проблемные вопросы.Китайская стена-это благополучие «Поднебесной империи»?Почему были построены пирамиды?Как строили пирамиды?В чем смысл памятников культуры?Каково значение древнего искусства в современном мире?Какие традиции народов Древнего мира сохранились в современности?Какое значение имеют археологические раскопки в познании традиций древних народов?
Дидактические цели проекта.Познакомить учащихся с зарождением традиций в Древнем мире.Сформировать понятие связи времён.
Методические задачи Научить обрабатывать, обобщать и анализировать полученную информацию в результате работы с её источником.
Аннотация Проект ориентирован на изучение темы «Традиции народов мира». Самостоятельные исследования учащихся 5 класса помогут им ответить на проблемные вопросы, связанные с традициями народов Древнего мира. Практические задания создадут атмосферу творчества на уроке.
Темы самостоятельных исследований1. Китайская стена- изумительное произведение рук человеческих.2.Религия Древнего Египта.3. Стоунхендж-восьмое чудо света.4. Строительство пирамид.5. Мифы и легенды Древнего Китая.6. Традиции народов Великобритании.7. Результаты археологических раскопок на территории Египта.
Представление результатовПрезентацияПубликацияВеб-сайт проектаОформление стендаЗащита ученических проектов
Этапы и сроки проведения
Информационные ресурсыИнтернет-ресурсыЕ. В. Саплина «История Древнего мира»Методическое пособие к учебнику Е. В. Саплина «История Древнего мира»Н. А. Ионина «100 великих чудес света»Электронная Образовательная коллекция по истории Древнего мираЭнциклопедии