PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Метапредметность
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метапредметность


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метапредметность


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Метапредметность
Описание слайда:

Метапредметность

№ слайда 2 Мета – над, общее, интегрирующее.. МЕТА... (от греч. meta — между, после, через)
Описание слайда:

Мета – над, общее, интегрирующее.. МЕТА... (от греч. meta — между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-либо другому, Метадеятельность МыследеятельностьМетапредметыМетазнанияМетаумения (метаспособы)

№ слайда 3 Метадеятельность Стратегическая деятельность (мотив, цель, план, средства, орган
Описание слайда:

Метадеятельность Стратегическая деятельность (мотив, цель, план, средства, организация, действия, результат, анализ);Исследование (факт, проблема, гипотеза, проверка-сбор новых фактов, вывод)Проектирование (замысел, реализация, рефлексия)Сценирование (выстраивание вариантов сценария разворачивания событий)Моделирование …Конструирование…Прогнозирование…

№ слайда 4 Методики, технологии, подходы Задачный подход;Проблемное обучение;Исследовательс
Описание слайда:

Методики, технологии, подходы Задачный подход;Проблемное обучение;Исследовательское обучение;Проектное обучение;

№ слайда 5 Мыследеятельность
Описание слайда:

Мыследеятельность

№ слайда 6 Метапредметность - способ формирования теоретического мышления и универсальных с
Описание слайда:

Метапредметность - способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности, средство формирования целостной картины мира в сознании ребёнка.

№ слайда 7 Метапредметный компонент в мыследеятельностной педагогике.Метапредмет "Знак": сп
Описание слайда:

Метапредметный компонент в мыследеятельностной педагогике.Метапредмет "Знак": способность схематизации на основе выделения главного в материале. Метапредмет "Знание": способность работать с понятиями как особой формой знания. Работа с ключевыми научными понятиями. Универсальные техники работы с понятием на любом предметном материале.

№ слайда 8 Метапредмет "Проблема": образец разрешения проблемы через доведение понятия до н
Описание слайда:

Метапредмет "Проблема": образец разрешения проблемы через доведение понятия до набора операций, формул и расчётов. Метапредмет «Задача»: осмысление устройства процесса решения задач. Технологии реализации метапредметности.

№ слайда 9 Уровни интеграцииИнтеграция - связанность отдельных частей и функций системы, ор
Описание слайда:

Уровни интеграцииИнтеграция - связанность отдельных частей и функций системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.Внутрипредметные связиМежпредметные связиВсеобщие связи

№ слайда 10 Уровни интеграцииСамый высший уровень, на котором соприкасаются все учебные пред
Описание слайда:

Уровни интеграцииСамый высший уровень, на котором соприкасаются все учебные предметы, отражает взаимосвязи «человек – общество – природа». На этом уровне рассматриваются всеобщие связи, регулируемые всеобщими законами. Это философский уровень. Раскрытие его – общая задача гуманитарно-эстетического, общественно-исторического и естественнонаучного циклов предметов.

№ слайда 11 Метапредметный компонент в мыследеятельностной педагогике.Метапредмет "Знак": сп
Описание слайда:

Метапредметный компонент в мыследеятельностной педагогике.Метапредмет "Знак": способность схематизации на основе выделения главного в материале.

№ слайда 12 МетазнанияЗнания экспертной системы о собственном функционировании и процессах п
Описание слайда:

МетазнанияЗнания экспертной системы о собственном функционировании и процессах построения логических выводов. Знания о знании.Примерами мета-знаний являются: * Диаграмма знаний (отражает все элементы знаний, находящихся в организации, и отношения между ними); * Карта знаний (отражает распределение элементов знаний между различными объектами организации); * Эвристические приемы, Эвристические методы и т.п.

№ слайда 13 Технологииформирования метазнанияЛогико-смысловых моделейМентальных карт Фишбон
Описание слайда:

Технологииформирования метазнанияЛогико-смысловых моделейМентальных карт Фишбон и др. графические модели знанияВсе приемы сворачивания информации: (конспект, таблица, схема)Методы эвристикиШкола М.ЩетининаСоставляем модель статьи о противоречиях в математике, смотрим карту знаний

№ слайда 14 Графические организаторы: «Кластеры»выделение смысловых единиц текста и их графи
Описание слайда:

Графические организаторы: «Кластеры»выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди

№ слайда 15 МетауменияТеоретическое мышление (обобщение, систематизация, определение понятий
Описание слайда:

МетауменияТеоретическое мышление (обобщение, систематизация, определение понятий, классификация, доказательство и т.п.);Навыки переработки информации (анализ, синтез, интерпретация, экстраполяция, оценка, аргументация, умение сворачивать информацию);Критическое мышление (умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника, видеть двусмысленность утверждения, невысказанные позиции, предвзятость, логические несоответствия и т.п.);Творческое мышление (перенос, видение новой функции, видение проблемы в стандартной ситуации, видение структуры объекта, альтернативное решение, комбинирование известных способов деятельности с новыми)Качества мышления (гибкость, антиконфоризм, диалектичность, способность к широкому переносу и т.п.)

№ слайда 16 ТехнологииРазвивающего обученияКритического мышленияТехнологический компонент ли
Описание слайда:

ТехнологииРазвивающего обученияКритического мышленияТехнологический компонент личностно-ориентированного урокаОбщеучебные умения и навыки

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru