Проверим домашнее задание с помощью теста. Выпиши названия природных объектов: Ромашка, машина, глина, тетрадь, линейка, горы, птица, дерево, плитка, шкаф, облака, дом.
2. К неживой природе относятся:А) Человек, животные, растения, грибы, микробы;Б)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано его руками;В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3. К живой природе относятся:А) Человек, животные, растения, грибы, микробы; Б)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано его руками;В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:А) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;Б) они разговаривают, бегают, прыгают, смеются, плачут, растут и умирают;В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5. Животные – это:А) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;Б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;В) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
Правильные ОТВЕТЫ:Ромашка, глина, горы, птица, дерево, облако.ВААА
ЧЕЛОВЕК
Человек Это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда. словарь С.И. Ожегова
Откройте учебник на с. 10-11Перечислите предметы, сделанные человеком.
Человек – разумное существо
Внутренний мир человека
Внутренний мир человека изучает особая наука – ПСИХОЛОГИЯ.(греческое «психе» - душа «логос» - наука)
Внутренний мир человека
Знания.Органы чувств:Язык Глаза УшиКожаНос
Знания.Восприятие ПамятьМышлениеВоображение
Откройте тетрадь на странице 6Найдите номер 1.Найдите номер 2.
ИтогКак доказать, что человек – часть живой природы?Чем человек отличается от животных?Где у человека «помещается» разум?Из чего складывается внутренний мир человека?Перечислите ступеньки познания человеком окружающего мира.
Человек – часть природы, её окружающего мира. От других живых существ его отличает разум; человек - разумное существо. Это связано с особым развитием его головного мозга. Человек познает мир с помощью восприятия, памяти, мышления и воображения.
Домашнее задание.Учебник: с. 10 – 15 читатьТетрадь: с. 7 № 4