Будни словесника Представление своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений, родителями учеников, общественными организациями, работниками культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.
«Жизнь – вот ремесло, которому я хочу научить своего воспитанника… И как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своём месте» Жан-Жак Руссо
Метапредметные компетенции: социальная (жить в мире и решать проблемы) коммуникативная (общение и взаимодействие) информативная (поиск и переработка информации)
«Ум, коли он только что ум, самая безделица» Д.И. Фонвизин
Мы нужны им!
В своём развитии не останавливается только тот учитель, который постоянно учится сам
Наша школа должна стать школой XXI века – этим всё сказано. Это должна быть высокотехнологичная, эффективная, сильная и в то же время добрая школа, добрая по отношению к ученикам и привлекательная для учителя