Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много Попова Марианна Романовна,педагог дополнительного образования,руководитель изостудии «Палитра»Центра социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья «Солнечный мир» МОУ ДОД Детский (подростковый) центр ГО «Город Якутск» «232-280-490»
Цель: Формирование навыков работы в инклюзивной группе через изобразительное искусство
Задачи:1. Развивать умение видеть проявление этических норм коллективизма, дружбы;2. Знакомство с искусством импрессионизма (пуантелизм);3. Развитие зрительного восприятия, памяти и представления;4. Развитие фантазии.
Методы : Словесный- диалог, беседа, рассказ.Наглядный- репродукции картин художников, репродукции с изображением декоративных рыб, раздаточный материал.Практический- совместная творческая деятельность
Принципы: Принцип индивидуально- личностного подхода- учет индивидуальных возможностей.Принцип творчества- развитие фантазии, образного мышления.Принцип воспитывающего обучения-передача знаний и формирование личности в коллективе.
Дружба- это когда люди понимают, помогают и поддерживают друг друга.
Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты
Друг напомнил мне вчера,Сколько сделал мне добра:Карандаш мне дал однажды(я в тот день забыл пенал),Он для милого дружкаНе жалел и пирожка.Откусить мне дал когда- то,А теперь поставил в счет.И меня к нему ребята,Что- то больше не влечет.
Друг- это человек, который тебя понимает, доверяет и может помочь в любой беде
Пуантелизм- (пуант от французского «точка»),изображение полученное разноцветными точками.
Импрессионизм- светоносность в живописи, передача мгновенных впечатлений и ощущений.