PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Альтернативные совокупностидля MСOK и CPC
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Альтернативные совокупностидля MСOK и CPC


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Альтернативные совокупностидля MСOK и CPC


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Посмотремь: Посмотремь: Какие альтернативные совокупности? Описать четыре альтер
Описание слайда:

Посмотремь: Посмотремь: Какие альтернативные совокупности? Описать четыре альтернативные совокупности МСОК обзор 4

№ слайда 3 Инструменты для отчетности или анализа статистических данных Инструменты для отч
Описание слайда:

Инструменты для отчетности или анализа статистических данных Инструменты для отчетности или анализа статистических данных не все потребности удовлетворяются структуры МСОК. Анализ/презентации по конкретным вопросам часто требуют данных, сгруппированных по-разному МСОК обзор 4 приводятся следующие четыре альтернативные совокупности, которые согласованных/ поддерживаемые на международном уровне Совокупность СНС/МСОК для представления данных по СНС информационноя экономика (сектор ИКТ и сектор контента и средств массовой информации) некоммерческие организаци; и неформальный сектор.

№ слайда 4 Совокупность высокого уровня СНС/МСОК “A*10” Совокупность высокого уровня СНС/МС
Описание слайда:

Совокупность высокого уровня СНС/МСОК “A*10” Совокупность высокого уровня СНС/МСОК “A*10” совокупность на более высоком, нежели разделы, уровне (10 категорий). для представления обобщенной отчетности по СНС в разбивке по видам деятельности Совокупность среднего уровня СНС/МСОК “A*38” агрегирования между разделом и подразделами (38 категорий) Используется для международного сопоставления отчетности данных СНС на уровне ввода / вывода таблиц

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 В последние годы наблюдается растущий спрос на данные, связанные с информационно
Описание слайда:

В последние годы наблюдается растущий спрос на данные, связанные с информационной экономикой: В последние годы наблюдается растущий спрос на данные, связанные с информационной экономикой: ‘сектор ИКТ’ ‘сектор контента и средств массовой информации’ граница информационной экономике остаются предметом обсуждения Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) взяла на себя ведущую роль в стандартизации определений секторов ИКТ и контента.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 НКО определяются правовые и другие критерии, которые не используются в МСОК НКО
Описание слайда:

НКО определяются правовые и другие критерии, которые не используются в МСОК НКО определяются правовые и другие критерии, которые не используются в МСОК сектор НКО не может быть определен как некая суммарная группа определенных классов МСОК Для разбивки этого сектора по видам деятельности рекомендуется специальную классификацию: Международную классификацию некоммерческих организаций (МКНКО) МСОК 4 карты хорошо МКНКО (1-1 ссылки), за исключением двух групп: 889 – “Прочие социальные услуги без обеспечения проживания” 949 – “Деятельность прочих членских организаций” Таким образом, более подробный вариант из этих двух групп представлены как "альтернативная совокупность " в МСОК обзор 4

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Цель: обеспечить аналитически полезных группировки МСОК, когда категориями отчет
Описание слайда:

Цель: обеспечить аналитически полезных группировки МСОК, когда категориями отчетности / анализа статистических данных о неформальном секторе. Цель: обеспечить аналитически полезных группировки МСОК, когда категориями отчетности / анализа статистических данных о неформальном секторе. В рамках неформального сектора являются важными группами видов деятельности : производство, ремонтные услуги и торговля Экономическая деятельность не является критерием, по которому определяется сектора, но все же важной переменной, чтобы описать его характеристики. Альтернативная совокупность для неформального сектора совокупность высокого уровня этих разделов / Подразделов которые имеют отношение к сектору

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Совокупности могут быть разных типов Совокупности могут быть разных типов 1) Опр
Описание слайда:

Совокупности могут быть разных типов Совокупности могут быть разных типов 1) Определить согласованные уровни данных не перестройка структуры, просто совокупность категорий нынешняя структура Примеры: СНС/МСОК совокупности (A*10, A*38); неформальный сектор 2) Определить новые концепции используется для определения понятий ( в терминах существующих классов), которые не могут быть поданы по умолчанию структура Пример: Альтернативная совокупность для информационной экономики (Определение сектора ИКТ и сектора контента и средств массовой информации) 3) Определить дополнительные детали в существующую структуру для конкретных узких целей Пример: Альтернативная совокупность для НКО

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Как альтернативная совокупность для МСОК Как альтернативная совокупность для МСО
Описание слайда:

Как альтернативная совокупность для МСОК Как альтернативная совокупность для МСОК Может быть полезно для группы продуктов таким образом, отличается от структуры по умолчанию CPC для конкретных целей

№ слайда 20 Нет таких скоплений существовали в предыдущих версиях CPC Нет таких скоплений су
Описание слайда:

Нет таких скоплений существовали в предыдущих версиях CPC Нет таких скоплений существовали в предыдущих версиях CPC Хотя было альтернативной структуры для финансовых продуктов CPC Ver.2 вводит альтернативное агрегации для продуктов информационной экономики и сельскохозяйственных продуктов

№ слайда 21 Это агрегации определяет ИКТ продукции и содержания и продукции средств массовой
Описание слайда:

Это агрегации определяет ИКТ продукции и содержания и продукции средств массовой информации с точки зрения подклассов CPC Это агрегации определяет ИКТ продукции и содержания и продукции средств массовой информации с точки зрения подклассов CPC Это в дополнение к определению информационной экономики (сектор ИКТ и контента и средств массовой информации сектора) в МСОК 4

№ слайда 22 Есть 99 продуктов ИКТ, сгруппированы в 10 основных категорий уровне Есть 99 прод
Описание слайда:

Есть 99 продуктов ИКТ, сгруппированы в 10 основных категорий уровне Есть 99 продуктов ИКТ, сгруппированы в 10 основных категорий уровне Компьютеры и периферийное оборудование Коммуникационное оборудование Потребительские электронного оборудования Разные компоненты ИКТ и товары Производство услуг для ИКТ-оборудования Бизнес и производительности программного обеспечения и лицензирования услуг Информация консультационных технологий и услуг Телекоммуникационные услуги Лизинг или аренда услуги для ИКТ-оборудования Другие услуги в области ИКТ

№ слайда 23 Есть 74 контента и медиа-продуктов, сгруппированных в 6 основных категорий уровн
Описание слайда:

Есть 74 контента и медиа-продуктов, сгруппированных в 6 основных категорий уровне Есть 74 контента и медиа-продуктов, сгруппированных в 6 основных категорий уровне Печатные и другие текстовые контента на физических носителях, а также связанных с ними услуг Кино, видео, телевидение и радио контент, и связанные с ними услуги Содержание музыки и связанные с ними услуги Игры Программное обеспечение Он-лайн контента и связанных с ними услуг Другое содержание и связанные с ними услуги

№ слайда 24 Используется 5-значный уровень CPC Ver.2.1 Используется 5-значный уровень CPC Ve
Описание слайда:

Используется 5-значный уровень CPC Ver.2.1 Используется 5-значный уровень CPC Ver.2.1 Добавляет дополнительные две цифры в отдельных областях определяет продукты, используемые в сельскохозяйственной статистике обеспечивает единый подход к определению подробную сельскохозяйственные продукты считает региональных потребностей, в частности

№ слайда 25
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru