1 класс второе полугодие Урок 1
Число 7 меньше 4 на 3. Число 13 больше 4 на 8. Если 7 увеличить на 3, то получится 9. Если 9 уменьшить на 4, то получится 5. Сумма 4 и 8 равна 13. Разность 11 и 4 равна 7. Число 10 больше суммы 7 и 4. Число 8 меньше разности 12 и 4. Сумма 4 и 5 больше разности 10 и 4.
* * 2 марта Классная работа 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
= 4 = 2 = 1 = 6 = 5 = 3
1 3 2 2 1 0 7 7 2 1 0 2 8 8
Играли – 6 дет. Ушли – 4 дет. Продолжали игру – ? дет.
* * 2 марта Классная работа 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Играли – 6 дет. Ушли – 4 дет. Продолжали игру – ? дет. Задача 6 - 4 = 2 (реб.) Ответ: продолжали игру 2 ребёнка.
* * 6 - 4= 2 1 2 - 4= 9 - 4= 5 - 4= 1 1 - 4= 1 3 - 4= 7 - 4= 1 0 - 4= 8 5 1 7 9 3 6
У меня всё получилось! Не всё получилось, но я старался. Не старался, Многое не получилось
Автор шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край сайт: http://pedsovet.su/
http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619 http://www.533school.ru/nach.htm
* * На уроке используется материал учебных пособий УМК «Начальная школа XXI века» В.Н. Рудницкая Математика, 1 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Москва Издательский Центр «Вентана – Граф», 2015 г. ; часть вторая стр. 63-64, 66. Печатная тетрадь Н.В. Рудницкая «Математика.1 класс. № 3», Издание: 4-е изд., перераб. - М.: Вентана - Граф, 2015; с. 43, 45. http://smaily.ucoz.com/_ph/42/2/294919877.gif http://otvet.imgsmail.ru/download/080854079992674daeca5632bf005c7a_i-4114.gif - анимированные смайлик, вопросительный знак Интернет-ресурсы: http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/16969765.ca/0_6bf4b_5bdfc8bb_orig.jpg - лист в клетку http://www.kyshtovgrad.ru/sites/default/files/u1975/moe_nastroenie.png - рефлексия урока
* *