Исследовательская работа «В мире добрых слов» Провела исследования Смолина Наташа 2 «Б» класс МОУ НОШ № 242008 год
Цель: 1.Обогащать словарный запас учащихся.2.Развивать умение правильно употреблять в разговорной речи вежливые слова.3.Воспитывать нравственно - устойчивую личность в коллективе.4.Учить пользоваться словарями .5.Формировать умение составлять правильно предложения с добрыми и вежливыми слов.
Мой класс
Гипотеза:После проведенного исследования мы решили, что картина использования добрых слов ребятами изменится, если: 1.Ребят познакомить с добрыми словами; 2.Создать уголок добрых слов в классе 3.Устраивать конкурсы вежливости. 4. Провести классный час « В магазине вежливых слов».Наша работа началась с того, что мы ребятам раздали памятку добрых слов и попросили дома ознакомиться с ней.
Памятка Добрых слов. Дарите всем Добрые слова такие как: Здравствуйте, добрый день, доброе утро, добрый вечер, приветствую вас, рад приветствовать вас, Давайте познакомимся, разрешите с вами познакомиться, будем знакомы, как дела, как живёте, какие новости, как себя чувствуете, какие успехи, пожалуйста, прошу вас, разрешите, будьте добры, будьте любезны, если вас не затруднит, приглашаю вас, буду рад вас видеть, добро пожаловать, разрешите пригласит вас, алло, я слушаю, кто говорит, кто у телефона, позовите пожалуйста к телефону, позвольте поздравить вас и пожелать, примите мои поздравления, извините, простите, прошу прощения, виноват, мне очень жаль, до свидания, прощайте, до встречи, всего доброго, пока, счастливо оставаться, большое спасибо, благодарю, очень признателен.
Уголок «Добрых слов»
Классный час «В магазине добрых слов»
Конкурс «Письмо на ладошках»