PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Урок-путешествие «Квадрат и куб числа». 5-й клас
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Урок-путешествие «Квадрат и куб числа». 5-й клас


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Урок-путешествие «Квадрат и куб числа». 5-й клас


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 закрепить навыки вычисления квадрата и куба числа; повторить действия с натураль
Описание слайда:

закрепить навыки вычисления квадрата и куба числа; повторить действия с натуральными числами при решении упражнений и задач; закрепить навыки вычисления квадрата и куба числа; повторить действия с натуральными числами при решении упражнений и задач; развивать математическое мышление; с помощью игровых форм работы повысить активность учащихся на уроке; пробудить интерес к предмету.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Что такое квадрат числа? Что такое квадрат числа? Что такое куб числа? Как вычис
Описание слайда:

Что такое квадрат числа? Что такое квадрат числа? Что такое куб числа? Как вычисляем значение числового выражения, если в него входят квадраты и кубы чисел? Чему равны значения выражений:

№ слайда 7 1-я рыбка: 7х + 2х = 918; х = 102 1-я рыбка: 7х + 2х = 918; х = 102 у – 28 = 260
Описание слайда:

1-я рыбка: 7х + 2х = 918; х = 102 1-я рыбка: 7х + 2х = 918; х = 102 у – 28 = 260 у = 288 2-я рыбка: 5m – 3m = 222 т = 111 (3x + 5x) · 3 = 144 х = 6 3-я рыбка: 9х – х + 14 = 94 х = 10 (х – 65) · 5 = 400 х = 145 4-я рыбка: х + 6х – 5 = 72 х = 11 8 · (36 + х) = 1288 х = 125 5-я рыбка: х + 17х + 68 = 572 х = 28 44 + (a – 85) = 105 a = 146

№ слайда 8 Найдем длину моста, Найдем длину моста, который нам нужно перейти. Для этого нам
Описание слайда:

Найдем длину моста, Найдем длину моста, который нам нужно перейти. Для этого нам нужно составить выражение и найти его значение при х = 2:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 121 = п2 п = 11 121 = п2 п = 11 п2 = 196 п = 14 п2 = 10000 п = 100 125 = п3 п =
Описание слайда:

121 = п2 п = 11 121 = п2 п = 11 п2 = 196 п = 14 п2 = 10000 п = 100 125 = п3 п = 5 п3 = 512 п = 8

№ слайда 11 Дальше идем по тропинке, вдоль которой растут березы и яблони. Всего 40 деревьев
Описание слайда:

Дальше идем по тропинке, вдоль которой растут березы и яблони. Всего 40 деревьев, причем яблонь в 3 раза больше, чем берез. Сколько яблонь и сколько берез растут вдоль тропинки? Решить задачу, составив уравнение. Дальше идем по тропинке, вдоль которой растут березы и яблони. Всего 40 деревьев, причем яблонь в 3 раза больше, чем берез. Сколько яблонь и сколько берез растут вдоль тропинки? Решить задачу, составив уравнение.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Вы решили отдохнуть на поляне и нарвать цветы. Но цветы на ней необыкновенные. Н
Описание слайда:

Вы решили отдохнуть на поляне и нарвать цветы. Но цветы на ней необыкновенные. На каждом лепестке цветка задание. Вы решили отдохнуть на поляне и нарвать цветы. Но цветы на ней необыкновенные. На каждом лепестке цветка задание.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Ребята, на нашей дороге коробка валяется. На каждой грани коробки написано задан
Описание слайда:

Ребята, на нашей дороге коробка валяется. На каждой грани коробки написано задание. Ребята, на нашей дороге коробка валяется. На каждой грани коробки написано задание. Представьте произведение в виде квадрата или куба числа и прочитайте полученное выражение: 1) 2 · 2 = 22 2) 3 · 3 · 3 = 33 3) 46 · 46 · 46 = 463 4) 501 · 501 = 5012 5) 200 · 200 · 200 = 2003 6) 7 · 7 = 72

№ слайда 16 Вот мы и дошли до нужной точки, т.е. до вершины горы, где лежит камень. Чтобы уз
Описание слайда:

Вот мы и дошли до нужной точки, т.е. до вершины горы, где лежит камень. Чтобы узнать, что лежит под ним, нам нужно сыграть в «Лото». Вот мы и дошли до нужной точки, т.е. до вершины горы, где лежит камень. Чтобы узнать, что лежит под ним, нам нужно сыграть в «Лото». Перед вами лежат примеры и ответы к ним. Вы должны решить эти примеры и закрыть данный пример ответом. Затем переворачивать ответы и прочитать волшебное слово, которое было спрятано под камнем.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Виленкин Н.Я.и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учрежден
Описание слайда:

Виленкин Н.Я.и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., 2007. Виленкин Н.Я.и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина» М., 2007. Фотографии достопримечательностей с.Савалеево из личного архива. Рисунки, сделанные мной с помощью программы «Paint» и «Живая математика» Анимашки для зарядки: http://images.yandex.ru/ 5. Портрет М.В.Ломоносова: http://edu.kubannet.ru/dlrstore/61f4e696-c852-43ba-8ca2-973f05ba3446/01_04.jpg

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru