Урок №2 Единицы длины и их соотношение. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд. Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9» г.Сафоново Смоленской области Математика ∙ 2 класс ∙ УМК «Гармония»
Устно Найди закономерность и продолжи ряд чисел. 48, 50, 52, 54, 1) 56, 58, 60, 62… 94, 92, 90, 88, 2) 86, 84, 82, 80… 5, 10, 15, 20, 3) 25, 30, 35, 40… 32, 34, 36, 38, 4) 40, 42, 44, 46… 31, 41, 51, 61, 5) 71, 81, 91, 101… По щелчку 1) – ряд чисел появляется
Устно По какому признаку можно разложить детали конструктора на две группы так, чтобы в одной группе деталей было столько же, сколько в другой? Фигуры делим по размеру и по форме.
Запишите числа в порядке возрастания: 72, 36, 54, 8, 0, 16, 20, 38. Письменно Проверка: 0, 8, 16, 20, 36, 38, 54, 72. Запишите числа в порядке убывания: 32, 45, 27, 83, 0, 9, 23. Проверка: 83, 45, 32, 27, 23, 54, 72.
Проверь себя! Значение каких выражений ты помнишь? Работа в парах /№8 стр.5/ 9 – 6 = 8 – 5 = 9 – 7 = 6 – 4 = 7 – 1 = 6 – 1 = 8 – 6 = 9 – 3 = 6 – 2 = 9 – 2 = 9 – 3 = 6 – 5 = 10 – 6 = 10 – 3 = 10 – 2 = 10 – 4 = Проверка: 3 3 2 2 6 5 2 6 4 7 6 1 4 7 8 6 Работу необходимо организовать в соответствии с его целью, т.е. нужно проверить, значение каких выражений дети помнят. Целесообразно организовать работу в парах. Один ученик быстро называет значения выражений первого столбика, другой записывает их на листе бумаги. С каждым новым столбиком роли меняются. Проверку выполняют совместно с опорой на экран. Ошибки на листе подчёркивают. Дети сами делают вывод о том, какие случаи состава чисел нужно повторить.
Устно / №11(1) стр.5/ > или < 1 дм 3 см 12 см 13 см > 24см 4 дм 2 см 42 см < 3 см 5 мм 30 мм 35 мм > 1 дм 9 см 18 см 19 см >
Письменно /ТПО №2 стр.3/ Запиши цифрами 1 дес. 2 ед. = 4 дес. 8 ед. = 2 дес. 6 ед. = 9 дес. 1 ед. = 12 48 26 6 дес. = 3 дес. 4 ед. = 91 60 34
Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Ресурсы: Линейка http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356194.png Циркуль с линейкой http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/108950446.113/0_cd1e7_4caa1851_S Цифра 5 http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/134091466.ce/0_cb245_e401dbc8_S Цилиндр http://900igr.net/photo/tsvet-i-forma/Figury-6.files/042-TSilindr.html Куб http://softchalk.com/lessonchallenge09/lesson/geometry/lessonbuildergeometry4.html Автор шаблона Фокина Лидия Петровна Н.Б.Истомина Математика 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012г. Н.Б.Истомина, З.Б.Редько Тетрадь по математике 2 класс /ч.1/Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013г.