PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Учитель или компьютер?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Учитель или компьютер?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Учитель или компьютер?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Учитель или компьютер? Выполнили ученики 11 «б» класса COШ №9Мартиросян Диана, К
Описание слайда:

Учитель или компьютер? Выполнили ученики 11 «б» класса COШ №9Мартиросян Диана, Кузив Евгения Города ЕлизовоПод руководством Ворониной Елены Вальдемаровны2009 год.

№ слайда 2 Тема проекта: Учитель или компьютер в образовании.
Описание слайда:

Тема проекта: Учитель или компьютер в образовании.

№ слайда 3 Наша гипотеза. «Мы считаем, что компьютер не способен заменить учителя.»
Описание слайда:

Наша гипотеза. «Мы считаем, что компьютер не способен заменить учителя.»

№ слайда 4 Задачи проекта: 1) Узнать, что такое дистанционное образование.2)Сравнить две фо
Описание слайда:

Задачи проекта: 1) Узнать, что такое дистанционное образование.2)Сравнить две формы олимпиад.3)Сравнить изучение материала на компьютере и на уроке.4)Проанализировать, кому лучше доверить проверку экзамена.5)Провести социологический опрос по данной проблеме.

№ слайда 5 Дистанционное обучение (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимо
Описание слайда:

Дистанционное обучение (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: смысл, цели, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов.

№ слайда 6 Курс дистанционного обучения.
Описание слайда:

Курс дистанционного обучения.

№ слайда 7 Решение тестов.
Описание слайда:

Решение тестов.

№ слайда 8 Эксперимент 1: Сравнение. Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интерне
Описание слайда:

Эксперимент 1: Сравнение. Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интернет-олимпиаду.

№ слайда 9 Интернет-олимпиада.
Описание слайда:

Интернет-олимпиада.

№ слайда 10 Городская олимпиада.
Описание слайда:

Городская олимпиада.

№ слайда 11 Вывод из эксперимента 1: Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать вы
Описание слайда:

Вывод из эксперимента 1: Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать вывод, что на много эффективнее, честнее- традиционная олимпиада школьников, так как ученики находятся в равных условиях ,чего не наблюдается в интернет - олимпиаде.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания. Для данного эксперимента мы решили с
Описание слайда:

Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания. Для данного эксперимента мы решили самостоятельно изучить тему по алгебре 11 класса: «Логарифмы» с помощью электронного учебника, а затем изучить эту же тему на уроке.

№ слайда 14 Точка кипения. Изучив электронный учебник, у нас вызвало трудности решения некот
Описание слайда:

Точка кипения. Изучив электронный учебник, у нас вызвало трудности решения некоторых уравнений из части С2 ЕГЭ по Математике, например:log12x+3(4(3x-1)2)-logx+1/2(6x-2)2=0Через два дня, на уроке алгебры, мы успешно решили это уравнение и, взвесив все, мы сделали выводы:

№ слайда 15 Выводы из Эксперимента №2: + В первую очередь обучение можно начать в любое врем
Описание слайда:

Выводы из Эксперимента №2: + В первую очередь обучение можно начать в любое время.- Во время прочтения учебника сложно сосредоточиться, создать рабочую обстановку.- В случае возникновения трудностей или ошибок, то компьютерная программа или учебник не смогут эффективно объяснить. + Прежде всего психологический фактор, учитель может настроить на рабочий лад.+ В случае ошибок, учитель сможет объяснить нам индивидуально.+ Кроме того мы можем получить дополнительные знания.+ Наше стремление к знаниям обычно вознаграждается оценкой.

№ слайда 16 Эксперимент 3: Проверка работ.
Описание слайда:

Эксперимент 3: Проверка работ.

№ слайда 17 Оценка. Оценка за работу выставляется объективноКомпьютерная ошибка(пример получ
Описание слайда:

Оценка. Оценка за работу выставляется объективноКомпьютерная ошибка(пример получения чукотскими двоечниками, пятерок по ЕГЭ).Скорость проверки экзамена компьютера в 1000 раз быстрее человека. Не всегда учитель ставит ученику объективную оценку.Процент человеческой ошибки ниже, но она так же присутствует.Самую важную часть любого экзамена, часть (С),доверяют учителям, так как различные формы мышления неподвластны машине.

№ слайда 18 Эксперимент 4: Мнение аудитории. В ходе исследования в школе и в сети vkontakte.
Описание слайда:

Эксперимент 4: Мнение аудитории. В ходе исследования в школе и в сети vkontakte.ru пользователи большинством голосуют за традиционное образование:

№ слайда 19 А значит, наша гипотеза ВЕРНА. Из ходя из нашей гипотезы, то мы видим, что наско
Описание слайда:

А значит, наша гипотеза ВЕРНА. Из ходя из нашей гипотезы, то мы видим, что насколько бы не было развито информационное общество, большинство людей предпочитают заниматься с учителем, чем с компьютером.

№ слайда 20 Информационные ресурсы: Интернет.Рефераты от Дискавери.
Описание слайда:

Информационные ресурсы: Интернет.Рефераты от Дискавери.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru