Сохраним свои зубы Работу выполнили:учащиеся 2 классас.НовоалександровкаКл.руководительМаслякова С. А.
Проект проводится в процессе изучения темы по классному часу «Путешествие к Зубной щетке» во 2 классе, как расширяющий кругозор по данной теме. Самостоятельные исследования учащихся помогут понять, как важна гигиена полости рта. Дети научатся правильно выбирать зубную щетку и пасту, овладеют методикой правильной чистки зубов.
Основополагающий вопрос: как сохранить улыбку?
Проблемные вопросы: Как правильно чистить зубы?Как выбрать зубную щетку?Какой пастой пользоваться?Нужны ли зубам витамины?
Темы исследований учащихся: Как правильно чистить зубы?Профилактика кариесаМожно ли сохранить белоснежную улыбку?Влияние витаминов на зубы.
Дидактические цели: Выявить, какие факторы влияют на состояние зубов и научить детей правильно ухаживать за зубами.
Методические цели: Ознакомить учащихся с правилами гигиены полости рта.Научить правильно выбирать зубную щетку и пасту.Ознакомить с методикой чистки зубов.Рассказать о роли витаминов на состояние зубов.
Участники проекта делятся на двегруппы: 1 группа Как правильно чистить зубы?Профилактика кариеса. 2 группаВлияние витаминов на зубы.Можно ли сохранить белоснежную улыбку?
Этапы проведения проекта: Классный час «Путешествие к зубной щетке».Подготовительный этап: разработка плана действий каждого члена группы; сбор информации и решение промежуточных задач.Основной этап: формирование проблем исследований; формирование вывода проекта; представление работ.
Представление работ. Работая над проектом, мы создали 2 группы. Каждая исследовательская группа учащихся представила свои работы в виде презентаций «как правильно ухаживать за зубами» и «Минутка для улыбки». Был написан совет«Памятка поуходу за зубами».
Библиография: Детская энциклопедия Кирилла и МефодияПочемучка30 уроков для здоровья