Презентация к уроку математики Тема урока: Случаи сложения вида 37+53Учитель Николаеве Е.В. МОУ СОШ сУрицкое
Цели и задачи урока: Рассмотреть приём сложения вида 37+53;Закрепить вычислительные умения и навыки, навык решения задач, развивать логическое мышление;Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к природе
оргмомент Мы сегодня отправляемся,В дальний путь, далёкий путь.Повстречаемся мы с джунглямиИ побудем там чуть-чуть
Покупаем билеты.(устный счёт) 10+7= 15+0=8+4= 13-5=18-10= 15-6=
-Всё, что увидим, или услышимВ корабельный журнал впишем.Будет о чём рассказать,Будет что показать.
Первая запись в корабельном журнале. 29 января Классная работа
Изучение нового материала Для того , чтобы узнать кто нас встретит в джунглях , нам надо научиться решать примеры нового вида: + 37 53Учебник: стр 11
Нас встречает
Решите задачу: У мартышек было 15 бананов. Когда несколько бананов съели, осталось 8 бананов. Сколько бананов съели мартышки?
Физминутка Дикие качели, гибкие лианыЭто с колыбели, знают обезьяны.Кто весь век качается да, да, даТот не огорчается никогда.
задача Было у мамы 30 тигрят. Тигрята с мамой сидеть не хотят, убежали 10, потом ещё 5. сколько осталось послушных тигрят?
Итог урока: Молодцы, с заданиями справились. Животным в джунглях помогли. А что вам понравилось? Что узнали нового? О чём ба маме рассказали?-Сдавайте свои «корабельные журналы»Каждый получит за него свои баллы.
Домашнее задание -Дома с домашними поговоритеО путешествие расскажите.