Сложение и вычитание. Скобки 1 класс второе полугодие Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1222 имени маршала И.Х.Баграмяна г. Москвы Луковкина Татьяна Сергеевна Урок 3
Считаем устно 9 14 8 12 6 13 - 4 - 6 + 4 - 6 + 7 + 5
Считаем устно. Работа по учебнику стр. 125 2 14 9 17
Считаем устно Высота стакана 12 см. Он на 8 см выше солонки, какой высоты солонка? 12 – 8 = 4(см) 2. Туристы разделились на 3 группы: в двух группах по 5 человек, в третьей – 6. Сколько было туристов? (5 + 5) + 6 = 16 1) 5 + 5 = 10 (чел.) 2) 10 + 6 = 16 (чел.)
Работа в тетради стр. 79 (6 + 2) + 1 = 9 (клуб.) 9 клубков шерсти купила бабушка. 1 2 8
Работа в тетради стр. 80 6 7 8 1 0 1 2 v 1 2 v 1 1 6 13 1 2 6 1 2
Парная работа в тетради стр. 80 (1 0 - 6) + 8 = 1 2 1 2 4 (5 + 7) - 6 1 2 12 = 6 (1 6 - 6) - 8 1 2 10 = 2
Работа в тетради стр. 80 8 9 6 9 1 2 9 1 0 1 5
Рефлексия урока У меня всё получилось! Не всё получилось, но я старался. Не старался, Многое не получилось.
* * На уроке используется материал учебных пособий УМК «Начальная школа XXI века» В.Н. Рудницкая Математика, 1 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Москва Издательский Центр «Вентана – Граф», 2015 г. ; часть вторая стр.125 № 5. Печатная тетрадь Н.В. Рудницкая «Математика.1 класс. № 3», Издание: 4-е изд., перераб. - М.: Вентана - Граф, 2015; с. 79-80 № 3-8.
Интернет-источники Автор шаблона для презентации учитель математики Чуланова Т .Ю. http://tatyanachulan.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij_k_urokam_matematiki/1-1-0-1 http://www.kyshtovgrad.ru/sites/default/files/u1975/moe_nastroenie.png - рефлексия урока