PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Школьный старт
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школьный старт


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школьный старт


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ» Ноздрина Елена Викторовна, учитель н
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ» Ноздрина Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа № 7", г.Няндома

№ слайда 2 ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ
Описание слайда:

ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ

№ слайда 3 «Школьный старт» - это принципиально новый подход к педагогической диагностике и
Описание слайда:

«Школьный старт» - это принципиально новый подход к педагогической диагностике и организации учителем первых недель и месяцев обучения детей в школе. Он позволяет: получить достоверную информацию о том, готов ли ребенок успешно учиться; создать основу для развития универсальных учебных действий; обеспечить эмоционально комфортную образовательную среду для каждого ребенка; подобрать педагогические методы и приемы с учетом уровня готовности и спланировать индивидуальную работу с детьми.

№ слайда 4 Инструментальный компонент Наблюдательность Мыслительные способности Контрольные
Описание слайда:

Инструментальный компонент Наблюдательность Мыслительные способности Контрольные умения Готовность Коммуникативные умения Личностный компонент Мотивация и ценностное отношение к знанию

№ слайда 5 Умение воспринимать знакомы объект как целое в условиях фрагментарного предъявле
Описание слайда:

Умение воспринимать знакомы объект как целое в условиях фрагментарного предъявления

№ слайда 6 Умение выделять из потока информации отдельные детали исходя из поставленной зад
Описание слайда:

Умение выделять из потока информации отдельные детали исходя из поставленной задачи

№ слайда 7 Умение видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта
Описание слайда:

Умение видеть существенные признаки в образе воспринимаемого объекта

№ слайда 8 Умение придерживаться заданной последовательности в процессе наблюдения
Описание слайда:

Умение придерживаться заданной последовательности в процессе наблюдения

№ слайда 9 Умение опираться на зрительный образ для удержания в памяти учебной информации
Описание слайда:

Умение опираться на зрительный образ для удержания в памяти учебной информации

№ слайда 10 Умение устанавливать отношения типа «род-вид» между понятиями
Описание слайда:

Умение устанавливать отношения типа «род-вид» между понятиями

№ слайда 11 Умение устанавливать логические связи типа «причина-следствие» между явлениями
Описание слайда:

Умение устанавливать логические связи типа «причина-следствие» между явлениями

№ слайда 12 Умение устанавливать количественные отношения типа «больше-меньше» между объекта
Описание слайда:

Умение устанавливать количественные отношения типа «больше-меньше» между объектами и явлениями

№ слайда 13 Умение выделять объекты из множества других и объединять их в соответствии с пос
Описание слайда:

Умение выделять объекты из множества других и объединять их в соответствии с поставленной задачей

№ слайда 14 Умение оперировать информацией с помощью образа, слова, схемы и знаков при выпол
Описание слайда:

Умение оперировать информацией с помощью образа, слова, схемы и знаков при выполнении учебных заданий

№ слайда 15 Умение видеть закономерность в изучаемой информации
Описание слайда:

Умение видеть закономерность в изучаемой информации

№ слайда 16 Умение анализировать объекты и обнаруживать в них существенные признаки понятий
Описание слайда:

Умение анализировать объекты и обнаруживать в них существенные признаки понятий

№ слайда 17 Умение соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия
Описание слайда:

Умение соотносить результат с образцом и устанавливать несоответствия

№ слайда 18 Умение следовать инструкции при выполнении учебных действий
Описание слайда:

Умение следовать инструкции при выполнении учебных действий

№ слайда 19 Умение использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебно
Описание слайда:

Умение использовать речь взрослого как источник информации при выполнении учебной задачи

№ слайда 20 Позитивное эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности
Описание слайда:

Позитивное эмоционально-ценностное отношение к учебной деятельности

№ слайда 21 Данные диагностики Инструментальная готовность Базовый уровень – 8 человек Низки
Описание слайда:

Данные диагностики Инструментальная готовность Базовый уровень – 8 человек Низкий уровень – 20 человек Личностная готовность Базовый уровень – 21 человек Низкий уровень – 7 человек

№ слайда 22 Качественный анализ диагностики Инструментальная готовность Личностная готовност
Описание слайда:

Качественный анализ диагностики Инструментальная готовность Личностная готовность Базовый уровень Низкий уровень Базовый уровень 5 16 Низкий уровень 3 4

№ слайда 23 Выводы Создать психолого-педагогические предпосылки для развития универсальных у
Описание слайда:

Выводы Создать психолого-педагогические предпосылки для развития универсальных учебных действий Обеспечить эмоционально комфортную образовательную среду для каждого ребенка за счет планирования темпа прохождения и уровня сложности программы Осуществить коррекцию форм и методов обучения класса в целом с учетом уровня готовности по отдельным блокам умений Спланировать индивидуальную педагогическую работу с отдельными детьми Получить профессиональную консультацию по вопросам обучения ряда детей у профильных специалистов (психологов, дефектологов)

№ слайда 24 Литература Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В, Теплицкая А.Г. Методическ
Описание слайда:

Литература Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В, Теплицкая А.Г. Методические рекомендации к рабочей тетради «Школьный старт». Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе/Под ред. М.Р Битяновой – Самара : издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2011.- 64с. Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В, Теплицкая А.Г. Рабочая тетрадь «Школьный старт» /Под ред. М.Р Битяновой – Самара : издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012. – 24с. Интернет ресурсы : http://www.zankov.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru