"Мужество и отвага"стартовая презентация к сетевому проекту Автор: Веселова Елена Николаевна учитель начальных классов МАОУ «Устанская СОШ» Уренского района
Обращение к координаторам Уважаемые координаторы, мы живём в мирное время, в мирной стране. Каждый из нас понимает, что данная ситуация поддерживается только благодаря военной мощи страны. Мы организуем этот проект, чтобы поднять престиж Российской армии в глазах подрастающего поколения, донести до учащихся значимость вооружённых сил для защиты страны. Проект решает задачи патриотического воспитания, повышает уровень гражданской идентичности воспитанников. В проекте запланирован этап изучения истории своей семьи на службе Отечеству. Проект предназначен для учащихся 8-10 лет.
1 этап Подготовительный "Будь готов!" (15.09-20.09) На данном этапе проекта учстники должны: 1. Организовать команды. 2. Придумать название, девиз. 3. Зарегистрироваться на сайте проекта (завести почту на Яндексе). 4. Создать свою страничку, на которой в течение всего времени реализации проекта будете размещать свои материалы. 5. Занести свои данные в таблицу продвижения.
2 этап "Путешествие во времени" От русского богатыря – до русского воина (21.09-30.09): На данном этапе участники проекта должны поработать с исторической литературой с целью изучения формирования современного воина и ответить на вопросы: Кто такой защитник Отечества? (дать точное определение) 2. Каким был раньше защитник Отечества? (изучить внешний вид, вооружение) 3. Какой сейчас защитник Отечества? (изучить внешний вид, вооружение) 4. Используя полученную информацию, команда должна изобразить в рисунках историю преобразования русского богатыря в русского солдата. Из данных рисунков оформить коллаж и разместить его на свою страничку. 5. Разместить ссылку на свой коллаж в таблице прожвижения.
3 этап "Азбука войск современной армии" (01.10 - 10.10): На данном этапе участники проекта должны: 1. Поработать с различными информационными источниками и узнать, какие рода войск существуют в современной арми. 2. Выбрать один из видов родов войск и рассказать о нём в общей презентации. 3. Сделать отметку в таблице продвижения.
4 этап «История семьи в жизни армии» мини-исследование (11.10-20.10): На данном этапе участники проекта должны: 1. Сделать опрос своих близких родственников, служивших в армии, с целью изучения где, когда и в каких войсках они проходили службу. 2. По данной информации взять интервью, снять видеоролик на 3-5 минут. 3. Разместить сюжет на своей страничке. 4. Сделать ссылку на материал в таблице продвижения.
5этап «Письмо защитнику Отечества» (21.10-27.10): На данном этапе участники проекта должны проявить творчество и фантазию. Написать обращение к защитнику Отечества любого возраста (брату, дяде, деду, отцу, незнакомому солдату). Форма обращения может быть различна: стихотворение; сочинение; поздравительная открытка; рассказ; песня, и др. Свой материал разместить в общем документе на странице под номером команды.
6этап Заключительный "Спасибо за работу" (28.10- 31.10): На данном этапе участники проекта должны: 1. Посетить странички своих соперников, оставить свой комментарий. 2. Поработать на доске Linoit и оформить стикер с отзывом о работе сетевого проекта.
Интернет источники: http://paraparabellum.ru/wp-content/uploads/2012/07/17.jpg http://ped-kopilka.ru/images/img296.jpg http://weclipart.com/gimg/A4181643DBE37964/21802820-Military-cartoon-man-in-outfit-salutes-Vector-illustration--Stock-Vector.jpg http://tapenik.ru/dizain_skazka/skazka_5.png http://nalsosh09.ucoz.ru/_nw/0/29916729.png