психолого-педагогическое просвещение родителей; психолого-педагогическое просвещение родителей; совместная деятельность педагогов дополнительного образования с семьей по воспитанию детей; вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми; конкурсы декоративно –прикладного творчества и изобразительной деятельности «Дружная семья», «В гостях у книги» «Наши любимцы», «Зимние забавы», «Золотая Волшебница Осень»; коррекция семейного воспитания; защита ребенка от неблагоприятных условий в семье, в школе, городе, селе.
личностный – непосредственное общение педагога и родителей; личностный – непосредственное общение педагога и родителей; опосредованный – взаимодействие педагога с большинством родителей через небольшой выбранный родительский актив; функциональный – социально-ролевые контакты педагогического и родительского коллективов.
приобщение родителей к педагогическому процессу; приобщение родителей к педагогическому процессу; неограниченное (по времени) пребывание родителей в образовательном учреждении в период адаптации ребенка; система мероприятий, которые позволяют родителям ближе познакомиться со спецификой дополнительного учреждения, знакомят с его воспитывающей и развивающей средой; совместная деятельность педагога и родителей по воспитанию и развитию ребенка; разнообразные программы совместной деятельности детей и родителей.
методы формирования сознания личности (формирование убеждений, взглядов, идеалов): беседы, лекции, личный пример взрослых; методы формирования сознания личности (формирование убеждений, взглядов, идеалов): беседы, лекции, личный пример взрослых; методы организации деятельности и формирование общественного поведения: общественное мнение, поручение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций; методы стимулирования поведения и деятельности: соревнование, поощрение, благодарность, одобрение; методы самоконтроля и самооценки: педагогическое наблюдение, анализ результатов деятельности, психологические опросники; методы развития самостоятельности мышления детей (частично-поисковый).
Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами. Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами. Активизировать и обогащать педагогические знания и умения родителей. Повышать правовую культуру родителей для формирования сознательного отношения к воспитанию детей. Повышать психолого-педагогическую культуру родителей. Развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности. Обобщать опыт семейного воспитания.
Кадетское движение
Кадетский класс Гамалеевской СОШ
Кадетский класс Войковской СОШ им.О.Стукалова