Тема: Сантиметр и миллиметр
Цель Знать соотношения между единицами длиныУметь измерять и вычислять, используя изученные единицы длины
Утром солнышко проснулосьВсем ребятам улыбнулось.Лучик тёплый, золотой,Будет он нас согреватьИ в учёбе помогать.
Загадка С неба звёзды падают, Лягут на поля.Пусть под ними скроетсяЧёрная земля.Много, много звёздочек,Тонких, как стекло;Звёздочки холодные,А земле тепло!
Устный счёт Лотерея «Спринт» (задание № 7)Снежинки (самостоятельная раб.)«Посчитай-ка» 37+18= 74-43= 71+28= 64+26= 89-67= 64-38= 124+303= 650-230= 726+250=
Практическая работа -Измерение отрезков-Учебник стр.102 № 343 вывод 1см = 10 мм
Физминутка Будем прыгать, как лягушка, Чемпионка- попрыгушка! За прыжком, другой прыжок, Выше прыгаем, дружок!
Математика в вопросах изаданиях Работа в тетради-стр.72
Задачи
Задачи Наташа посадила 4 ряда луковиц, по 9 луковиц в ряду, а Толя посадил 2ряда по 15 луковиц. На сколько луковиц Наташа посадила больше, чем Толя?В цветочный киоск привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка в каждом и 2 букета роз по 5 цветов в каждом букете. Во сколько раз гвоздик привезли больше, чем роз?
Итог урока Чему учились на уроке?Что нового узнали?Самооценка.
Помни1 см = 10 мм
Домашнее задание Тетрадь – стр.72 № 150Резерв- № 149 (в)