Тебе дано, а пользуются им другие. Имя
«Как корабль вы назовёте – так он и поплывет!»Капитан Врунгель КОНКУРС ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО»Моё имя Автор: Давлетбаев Динислам, ученик 3б класса МБОУ «СОШ №10» Руководитель: Ризванова Раушания Рамильевна,учитель начальных классов МБОУ «СОШ №10» г. Когалым2013 г.
Предмет исследования: категории имени – его значение, история происхождения, подходы к толкованию.Объект исследования: имя.Цель работы: расширить представления об имени.Задачи исследования:выяснить, почему меня назвали таким именем;узнать о происхождении и значении своего имени;сделать вывод о том, подходит ли мне моё имя или нет.познакомить своих одноклассников с толкованиями их имён;определить, как звучат наши имена на разных языках.
Имя – личное название человека, даваемое при рождении, часто вообще личное название живого существа.
Имя –это слово, которым зовут, означают личность.
Результаты анкетирования «Мое имя»
Значение: покорность, основанная на вере; верующий, исповедующий Ислам.
Фоносемантический анализ имени
Толкование смысла по буквам имени размышление, обдумывание перед началом дела, ориентация на семью, готовность помочь.тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. знак протеста, внутренняя сила не принимать все подряд, без разбора, острый критический ум, интерес к здоровью. внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры. стремление к материальной обеспеченности, раздражительность, склонность к власти, капризность;тонкое восприятие красоты, артистические (художественные) таланты, стремление поделиться знаниями и ощущениями с партнером. символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта. заботливая личность, готовность помочь, возможна застенчивость. Хищнически относясь к природе, владелец этой буквы вредит себе самому
Толкование по числу имени
Толкование по принадлежности к планетам ТалантливОстроумен, веселУмёнУдачливВрожденная общительность
Ассоциации с именем «Динислам»
Опрос моих одноклассников
Выполняя работу я:Узнал у родителей историю выбора моего имени;Изучил происхождение и значение моего имени;Узнал, какие есть подходы к толкованию имён;Определил значения имени в разных толкованиях;Понаблюдал за своими поступками;Сравнил свои личные качества с полученными значениями имени;Сделал вывод.Рассказал одноклассникам о своей работе.
КОНКУРС ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО»Моё имяг. Когалым2013 г.Автор:Давлетбаев Динислам, ученик 3б класса МБОУ «СОШ №10» Руководитель: Ризванова Раушания Рамильевна,учитель начальных классов МБОУ «СОШ №10»