Стендовый урок Предмет: технологияКласс: 2Тема: Оригами.«Рыбки в аквариуме» Разработчик: Михайлова С. Н.,учитель технологииМОУ СОШ №8 им. Сибирцева А. Н.Сургут2010
Тип урока: Построение индивидуально – образовательных траекторий
Цели урока: Общедидактическая цель: формировать пространственное мышление с помощью складывания фигурок в технике «Оригами»Образовательная: познакомить учащихся с историей оригами; научить с помощью техники оригами делать оригинальные поделки.Развивающая: способствовать развитию мелкой моторики рук; развивать память, внимание, творческие способности.Воспитывающая: воспитывать аккуратность, бережливость в работе.
Этап 1 – организационныйЗадача учителя: создать условия для погружения в атмосферу урока.Способ реализации: иллюстрации, видеоролик, образцы готовых работ, конспект урока, оценочный лист, инструкционные карты
Этап 2 – актуализация субъектного опытаЗадача учителя: создать условия для максимальной актуализации субъектного опыта обучающихся в области изготовления поделок в технике «Оригами» с целью формирования учебной мотивации на изучение данной темыСпособ реализации: беседа на тему «Аквариумные рыбки», смайлики
3 этап – Усвоение новых знаний и способов деятельностиЗадача учителя: создать условия для формирования знаний, умений складывания фигур по методу оригамиСпособ реализации: просмотр видеоролика, объяснение нового материала, показ трудовых приемов, инструкционные карты, оценочный лист
4 этап – Обобщение и закрепление новых знаний и способов деятельностиЗадача учителя: создать условия для приобретения практического опыта усвоения нового материала.Способ реализации: опрос, практическая работа.
5 этап – Контроль знаний Задача учителя: проверить уровень усвоения нового материала.Способ реализации: результат практической работы.
6 этап – Рефлексия Задача учителя: осуществить рефлексию учащимися собственной деятельности и провести необходимую коррекцию.Способ реализации: оценочный лист, результат практической работы, цветные карточки «Зеленая карточка» - все понял, могу этот материал объяснить другому – 2 балла;«Желтая карточка» - все понял, но объяснить другому не берусь - 1 балл;«Красная карточка» - я ничего не понял – 0 баллов.Коррекция результата оценивания деятельности учащегося на уроке.Итоговая оценка учащегося складывается из самооценки учащегося и результата цветной карточки.«5» - 10 баллов и более;«4» - 7-8 баллов;«3» - 5 баллов и менее.
Спасибо за внимание!