PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Работа с одарёнными детьми в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Работа с одарёнными детьми в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Работа с одарёнными детьми в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Вечеркова Лариса Константиновна МБОУ СШ №1 Стаж работы – 28 лет Учитель начальны
Описание слайда:

Вечеркова Лариса Константиновна МБОУ СШ №1 Стаж работы – 28 лет Учитель начальных классов Визитная карточка Моё педагогическое кредо: «Не мыслями надо учить, а учить мыслить»

№ слайда 2 Формирование орфографической зоркости младших школьников на уроках русского язык
Описание слайда:

Формирование орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в условиях внедрения ФГОС

№ слайда 3 Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования № п/п Личный
Описание слайда:

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования № п/п Личный вклад Место проведения 1 Обобщение и распространение педагогического опыта по темам самообразования. ШМО учителей нач. классов, ПС, МС 2 Становление и развитие компетентностной среды начальной школы заседание ПС 3 Распространение материалов педагогической работы в профессиональных педагогических сообществах ( в том числе сетевых) Мультиурок Инфоурок ProШколу 4 Публикации на сайтах Сайт МБОУ СОШ№1, Учительский сайт, Синергия, Дневник.ру 5 Участие младших школьников в социальных проектах заседание МС

№ слайда 4 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внеклассная Внеурочная Актуальность данной темы обусловлена сохране
Описание слайда:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Внеклассная Внеурочная Актуальность данной темы обусловлена сохранением орфографических ошибок в работах учащихся, а также требованиями ФГОС начального общего образования, где в содержательной линии раздела «Орфография и пунктуация» говорится, чему должен и может научиться выпускник начальной школы в свете исследуемой проблемы. Учебная

№ слайда 5 Теоретическое обоснование УМК «ШКОЛА РОССИИ» Орфографическая зоркость – это спос
Описание слайда:

Теоретическое обоснование УМК «ШКОЛА РОССИИ» Орфографическая зоркость – это способность обнаруживать орфограммы, то есть умение ставить орфографические задачи.

№ слайда 6 Цель: Формирование орфографической грамотности Задачи: Познавательные освоение п
Описание слайда:

Цель: Формирование орфографической грамотности Задачи: Познавательные освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка; овладение умениями правильно писать, осознавая сущность орфографических трудностей русского письма, умения выбирать правильный способа действия, необходимый для поиска ответа на орфографический вопрос; Развивающие развитие познавательных учебных действий: умения сравнивать, анализировать, проводить обобщение, выявлять закономерности, делать выводы; развитие орфографической зоркости. Воспитательные воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку.

№ слайда 7 Ведущая педагогическая идея создание условий для формирования орфографической зо
Описание слайда:

Ведущая педагогическая идея создание условий для формирования орфографической зоркости учащихся усиление практической направленности преподавания предмета создание условий для сознательного участия в творческой деятельности.

№ слайда 8 Деятельностный аспект http://aida.ucoz.ru - личностно-ориентированная - сотрудни
Описание слайда:

Деятельностный аспект http://aida.ucoz.ru - личностно-ориентированная - сотрудничества - игровая - проектная деятельность -здоровьесберегающая - уровневая дифференциация -информационно- коммуникационная обучение на основе проблемных ситуаций - словесный - наглядный - проблемного изложения -частично-поисковый -исследовательский -практический - классно-урочная - индивидуальная - групповая парная -комбинированная

№ слайда 9 Деятельностный аспект
Описание слайда:

Деятельностный аспект

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Диапазон опыта Система работы по формированию орфографического навыка у младших
Описание слайда:

Диапазон опыта Система работы по формированию орфографического навыка у младших школьников на основе современных подходов к обучению и распространяется на единую педагогическую систему: урок русского языка, дополнительные и индивидуальные занятия по предмету, внеурочную деятельность, работу в группе продленного дня.

№ слайда 12 Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффе
Описание слайда:

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты http://aida.ucoz.ru

№ слайда 13 Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффе
Описание слайда:

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

№ слайда 14 Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Родители Р
Описание слайда:

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Родители Родительское собрание Круглый стол Памятки Рекомендации Тематические консультации Педагоги Посещение уроков Размещение материалов на сайтах Выступления на ШМО, МС, ПС Педагоги доп.образования - Обмен опытом - Посещение уроков Учащиеся Памятки Альбом для опорных схем Мероприятия Конкурсы Олимпиады

№ слайда 15 Литература, интернет - ресурсы
Описание слайда:

Литература, интернет - ресурсы

№ слайда 16 Спасибо за внимание! Быть в гуще жизненных событий. И юным, и на склоне лет… Сча
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Быть в гуще жизненных событий. И юным, и на склоне лет… Счастливая судьба-Учитель! Нет лучшей доли на Земле

№ слайда 17 орфоэпическое чтение учителем текста; орфоэпическое чтение текста детьми; выясне
Описание слайда:

орфоэпическое чтение учителем текста; орфоэпическое чтение текста детьми; выяснение лексического значения непонятных слов; орфографическая работа: - определение типа орфограммы; - выбор письменного знака в соответствии с правилом; «орфографическое» проговаривание за учителем; использование визуально-кинестетического метода; проверка текста на слух: учитель орфоэпически - дети орфографически; письмо по памяти; проверка.

№ слайда 18 Тренировочные упражнения
Описание слайда:

Тренировочные упражнения

№ слайда 19 Игра « Почтальон» Цель: Закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова,
Описание слайда:

Игра « Почтальон» Цель: Закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова, расширить словарный запас, развивать фонематический слух, профилактика дисграфии. Ход: Почтальон раздает группе детей (по 4-5 чел.) приглашения. Дети определяют, куда их пригласили. огород парк море школа столовая зоопарк гря-ки доро-ки пло-цы кни-ки хле-цы кле-ка кали-ка бере-ки фла-ки обло-ки пиро-ки марты-ка реди-ка ду-ки ло-ки тетра-ка сли-ки тра-ка морко-ка ли-ки остро-ки промока-ка голу-цы реше-ка Задания: 1.Объяснить орфограммы, подбирая проверочные слова. 2.Составить предложения, используя данные слова.

№ слайда 20 Памятка проверки парной согласной на конце слова: 1.Читаю слово … 2. В конце слы
Описание слайда:

Памятка проверки парной согласной на конце слова: 1.Читаю слово … 2. В конце слышу звук … 3. Изменяю слово … 4. Проверяю … 5. Пишу букву … Игра "Найди опасное место". Учитель произносит слова; дети должны хлопнуть в ладоши, как только услышат звук, которому при письме нельзя доверять, то есть "опасное место".

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 В программе предусмотрено знакомство с различными принципами русского правописан
Описание слайда:

В программе предусмотрено знакомство с различными принципами русского правописания: Морфологический Традиционный Фонематический принцип Первое правило - безударные гласные обозначаются той же буквой, что и под ударением в той же части слова. Второе правило – “сомнительные” согласные обозначаются теми же буквами, что и перед гласными. Третье правило - мягкость согласного перед мягким согласным обозначается в том случае, если она сохраняется и перед твердым согласным или на конце слова. Теоретическое обоснование

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru