PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / приемы критического мымления
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: приемы критического мымления


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: приемы критического мымления


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Приёмы критического мышления на стадии осмысления
Описание слайда:

Приёмы критического мышления на стадии осмысления

№ слайда 2 Инсерт Чтение с остановками Схема Фишбоун «Рыбий скелет» Таблица «+», «-», «инте
Описание слайда:

Инсерт Чтение с остановками Схема Фишбоун «Рыбий скелет» Таблица «+», «-», «интересно» Ромашка Блума Толстые и тонкие вопросы

№ слайда 3 Инсерт I - interactive - самоактивизирующая N - noting – диалоговая S - system -
Описание слайда:

Инсерт I - interactive - самоактивизирующая N - noting – диалоговая S - system - системная разметка E - effective - для эффективного R - reading - чтения T - thinking - и размышления

№ слайда 4 Инсерт умение систематизировать и анализировать информацию
Описание слайда:

Инсерт умение систематизировать и анализировать информацию

№ слайда 5 Чтение с остановками. Материалом служит повествовательный текст.
Описание слайда:

Чтение с остановками. Материалом служит повествовательный текст.

№ слайда 6 Чтение с остановками. Алгоритм работы: 1 стадия - вызов. На основе лишь заглавия
Описание слайда:

Чтение с остановками. Алгоритм работы: 1 стадия - вызов. На основе лишь заглавия текста и информации об авторе дети должны предположить о чем будет текст. 2 стадия - осмысление. Чтение текста небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Обязателен вопрос: «Что будет дальше и почему?» Особенность приема в том, что момент уточнения своего представления (стадия осмысление) одновременно является и стадией вызова для знакомства со следующим фрагментом. 3 стадия - рефлексия. Заключительная беседа.

№ слайда 7 Чтение с остановками. Рекомендации по использованию приема «Чтение с остановками
Описание слайда:

Чтение с остановками. Рекомендации по использованию приема «Чтение с остановками»: 1. Текст должен содержать проблему, которая лежит не на поверхности, а спрятана внутри. 2. При чтении важно найти оптимальный момент для остановки. 3. После каждой остановки необходимо задавать вопросы разных уровней. Последним должен быть задан вопрос «Что будет дальше и почему?» 4. При прочтении текста можно использовать цвета. Ответы на простые вопросы можно подчеркивать синим цветом, на толстые - красным.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 ОРФОГРАММЫ- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ Схема Фишбоун «Рыбий скелет»
Описание слайда:

ОРФОГРАММЫ- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ Схема Фишбоун «Рыбий скелет»

№ слайда 10 ОРФОГРАММЫ- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ
Описание слайда:

ОРФОГРАММЫ- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ

№ слайда 11 ОРФОГРАММЫ- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ
Описание слайда:

ОРФОГРАММЫ- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ МОРФЕМА ПРАВИЛО Схема Фишбоун «Рыбий скелет»

№ слайда 12 ОРФОГРАММЫ- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ
Описание слайда:

ОРФОГРАММЫ- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ ЧЕРЕДУЮЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ МОРФЕМА ПРАВИЛО ЗНАТЬ УСЛОВИЯ ВЫБОРА БУКВЫ Схема Фишбоун «Рыбий скелет»

№ слайда 13 Пример. Русский язык: голова - орфограммы-гласные буквы верхние косточки - прове
Описание слайда:

Пример. Русский язык: голова - орфограммы-гласные буквы верхние косточки - проверяемые гласные, непроверяемые гласные, чередующиеся гласные нижние косточки - морфема, правило хвост- знать условия выбора буквы.

№ слайда 14 Таблица «+, -, интересно». Возможна модификация этой таблицы, когда графа «И» за
Описание слайда:

Таблица «+, -, интересно». Возможна модификация этой таблицы, когда графа «И» заменяется графой «?» («Есть вопросы»). При использовании данного приёма информация не только более активно воспринимается (прослушивается, записывается), систематизируется, но и оценивается. Подобная форма организации материала позволяет провести обсуждение, дискуссию по спорным вопросам. + - интересно информация, которая, с точки зрения ученика, носит позитивный характер информация, которая, с точки зрения ученика, носит негативный характер наиболее интересные и спорные факты заносятся в графу «И»

№ слайда 15 Ромашка Блума "Ромашка" состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит о
Описание слайда:

Ромашка Блума "Ромашка" состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса.

№ слайда 16 Толстые и тонкие вопросы
Описание слайда:

Толстые и тонкие вопросы

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru