Мы пришли сюда учиться, Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.
Продолжите логическую цепочку слов: Продолжите логическую цепочку слов: Звуки слоги слова предложения …… ?
О тексте очень многое может сказать его заголовок. Не случайно его называют «ВХОДНОЙ ДВЕРЬЮ В ТЕКСТ». Если поразмышлять над смыслом заголовка, то многое станет ПОНЯТНО ещё перед чтением, «на пороге текста».Заголовок может СООБЩАТЬ предварительно о ТЕХ СОБЫТИЯХ, которые лягут в основу сюжета сказки, рассказа, отдельной главы. О тексте очень многое может сказать его заголовок. Не случайно его называют «ВХОДНОЙ ДВЕРЬЮ В ТЕКСТ». Если поразмышлять над смыслом заголовка, то многое станет ПОНЯТНО ещё перед чтением, «на пороге текста».Заголовок может СООБЩАТЬ предварительно о ТЕХ СОБЫТИЯХ, которые лягут в основу сюжета сказки, рассказа, отдельной главы.
- Определите тему текста и удалите из текста предложения, которые не соответствуют теме.
Однажды утром я проснулась, посмотрела в окно и увидела не чёрную, а белую землю. Однажды утром я проснулась, посмотрела в окно и увидела не чёрную, а белую землю. Я встала, умылась и позавтракала. Потом надела школьную форму , взяла портфель и пошла в школу. Земля была не чёрная, а белая. Когда я вышла на улицу, то увидела много снега. Снег был чистый и белый.
Все предложения в тексте соответствуют одной теме. Все предложения в тексте соответствуют одной теме.
На столе стоит ваза с яблоками. Бежит ёжик по тропинке, несёт три листочка. На улице холодно и сыро. Вот старая сосна, остановился ёжик. Скоро осень. Там его нора. Стал он запихивать листья в нору. Подул ветер. Один лист не лезет. Тяжёлая работа у ежа. Как ему помочь?
Прочитайте текст. Прочитайте текст. Выскочила одна горошина. Обезьяна несла две полные горсти гороху. Она бросилась поднимать и просыпала всё. Обезьяна хотела поднять её и просыпала 20 горошинок. Тогда она рассердилась и разбросала весь горох. Можно ли назвать это текстом? Восстановите перепутанную логическую цепочку предложений (пронумеруйте предложения). Озаглавьте текст.
Перед вами текст. Прочитайте его. Перед вами текст. Прочитайте его. Никита-охотник. Есть у Никиты деревянный тигр ещё есть крокодил резиновый и слон запрятал Никита тигра под кровать, а слона с крокодилом под стол сейчас он на них охотиться будет. Легко ли было читать текст? Почему? Представьте, что вы – корректоры. Определите границы предложений, поставьте знаки препинания, напишите заглавные буквы, где это необходимо.
Предложения в тексте имеют границы. Предложения в тексте имеют границы. Они расположены в определённой последовательности.