Васильева Эльвира АлексеевнаПреподаватель английского языкаБОУ Чувашской РеспубликиСПО «ЧМТТ» Минобразования ЧувашииСайт: http://chmtt.info/
СодержаниеОбщие сведенияПедагогическая деятельностьУчебно-методическая деятельностьРезультаты педагогической деятельностиПовышение профессионального уровня
Раздел 1.Общие сведения
В 1990 г. окончилаЧувашскийГосударственный педагогический институт им. И.Я.Яковлева
Присвоена высшая квалификационная категория,Приказ № 42 от 25.01.2012Министерства образования и науки РФПедагогический стаж – 23 года,в том числе в данном техникуме – 17 лет
«Знание иностранного языка – это возможность заглянуть в другой мир».Силован Рамишвили
Иностранному языку невозможно научить, иностранному языку возможно научиться. Считаю, что учеба – это труд. От слова «трудно». Прежде всего в каждом студенте уважаю человека. В своей деятельности помогаю студентам поверить в свои силы, сотрудничаю с ними и с их родителями на основе доверия и уважения. Стараюсь развивать у студентов ответственность, уважение друг к другу, воспитываю и учу жить, опираясь на свои нравственные принципы.
Использование новых педагогических технологий
Динамика образовательных достижений обучающихся
Международный конкурс «Abroad mind», 2012 г.Дипломы победителей III степени: Терентьева М.,Терентьева А. – учащиеся МБОУ «Лицей №2
Республиканская олимпиада студентов НПО и СПО по иностранному языку (секция «Английский язык»), 2012 г.
Олимпиада по английскому языку среди 1-2 курсов БОУ ЧР СПО «ЧМТТ» Минобразования Чувашии, 2013 г. Грамота за 2 место: Иванов И., Данилов С. – 1мт1Сертификаты участников: Степанова О. – 1тк1, Гордеев А. 2мт1, Петров А.Г., Петров В. – 1ам2, Иванов И.,Данилов С. – 1мт1
Ежегодно в рамках Недели иностранных языков провожу вечера, конкурсы, олимпиады, викторины, уроки-конференции, тематические мероприятия по английскому языку.
«Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, т. е. существом со свободной волей» Георг Вильгельм Фридрих ГегельПервоочередной задачей в моей работе в качестве куратора является включение каждого студента с учетом его индивидуальных способностей, возможностей и интересов в творческую деятельность группы.
Раздел 3 .Учебно –методическая деятельность
Обобщение и распространение педагогического опыта Статья в сборнике IV Межрегиональной научно-практической конференции «Современные тенденции профессионального образования: проблемы и перспективы», 2012 г.; Статья (II Всероссийской заочной научно-практической конференции «Теоретические и прикладные аспекты развития современного образования») «Воспитательная работа куратора по повышению успеваемости и посещаемости студентов», 2012 г.;
Раздел 4.Результаты педагогической деятельности
Участие в работе конференций, семинаров
Мои достижения:
«Нет ничего более легкого, чем быть занятым, и нет ничего более трудного, чем быть результативным» Ален Макензи
«Ни один человек, совершивший достойный поступок, никогда не получил в награду меньше, чем отдал» Генри Уорд БичерПочетная грамотаМинистерства образования и наукиРоссийской Федерации, 2012г.Почетная грамотаМинистерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, 2007г.Почетная грамота администрации г. Чебоксары, 2002г.
Раздел 5.Повышение профессионального уровня
Курсы повышения квалификации
Список использованных источников:1. Презентация «Портфолио учителя» Болотова Дмитрия Валентиновича, руководителя лаборатории естественно-математического образования ОУМЦ СВАО;2. http://www.s_168.edu54.ru/p46aa1.html3. http://charko.narod.ru/tekst/an4/1.html4. http://festival.1september.ru/articles/508936/5. http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/CT010117272.aspx