Развитие творческих способностей – Развитие творческих способностей – ПУТЬ К САМОСОВЕРШЕНТСВОВАНИЮ, РАСКРЫТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ, ОБАЯНИЮ ЛИЧНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ВЫЯВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АНКЕТИРОВАНИЕ) ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ НА ЛУЧШЕЕ ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК
СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ В СТЕНАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ИНТЕРЕСАМ УЧАЩИХСЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ВЫЯВИТЬ ТАЛАНТЫ УЧЕНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ВЫЯВИТЬ ТАЛАНТЫ УЧЕНИКОВ ПЕРВЫЕ ИНСЦЕНИЗАЦИИ ЗНАКОМЫХ СКАЗОК ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ УЧЕНИКОВ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЙ
УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И МЕРОПРИЯТИЯХ УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ И МЕРОПРИЯТИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ И УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ, ПРОВОДИМЫХ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, ДОМЕ ТВОРЧЕСТВА,ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТУДИИ ОРГАНИЗАЦИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПРОВЕДЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ УРОКОВ УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ДЛЯ 1-2 КЛАССОВ ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАД ПО АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ НАПИСАНИЕ СЦЕНАРИЕВ ДЕТЬМИ, УЧАСТИЕ В ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЯХ
ЗАЖЕЧЬ ЗВЕЗДУ – НЕЛЕГКАЯ ЗАДАЧА. ЗАЖЕЧЬ ЗВЕЗДУ – НЕЛЕГКАЯ ЗАДАЧА. УВИДЕТЬ СВЕТ ЕЕ - МОЯ УДАЧА! ДОРОГА К НЕЙ ТЕРНИСТА И ТРУДНА: ЧЕМ ЯРЧЕ Я - ТЕМ ЯРЧЕ И ОНА! МОЯ ЗВЕЗДА С ТВОЕЮ ПРИКОСНЕТСЯ: УВИДИШЬ – ТВОРЧЕСТВО В ТЕБЕ ПРОСНЕТСЯ!