В классе 27 человек. Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. В классе 27 человек. Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. УМК РО Л.В. Занкова, учебник А.В. Поляковой «Русский язык» 2 класс. Это третий урок по теме «Однокоренные слова». Тип урока – введение нового знания.
ПРЕДМЕТНЫЕ: ПРЕДМЕТНЫЕ: Познакомить со способом подбора однокоренных слов; Формировать умение подбирать однокоренные слова; Развивать орфографическую зоркость.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Развивать умение формулировать цели своей деятельности; Развивать умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме; Развивать умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности; Развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ и синтез; Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать.
ЛИЧНОСТНЫЕ: ЛИЧНОСТНЫЕ: Воспитывать аккуратность; Воспитывать чуткое отношение к птицам.
Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его с помощью технологии уровневой дифференциации, ИКТ, активные формы работы. Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его с помощью технологии уровневой дифференциации, ИКТ, активные формы работы. Использовала материал учебника, а также дополнительный развивающий материал.
1 Мотивирование к учебной деятельности 1 Мотивирование к учебной деятельности 2 Планирование деятельности 3 Минутка чистописания и актуализация знаний 4 Орфографическая разминка и целеполагание 5 Открытие нового материала 6 Закрепление 7 Рефлексия учебной деятельности
Первый этап урока использовала для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности: - актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо») - создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») - устанавливала тематические рамки («могу»). Использовала приёмы: игра «Обмен настроением», настрой, вспомнили правила грамматики. Первый этап урока использовала для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности: - актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо») - создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») - устанавливала тематические рамки («могу»). Использовала приёмы: игра «Обмен настроением», настрой, вспомнили правила грамматики. На этапе закрепления содержание текстов способствовало воспитанию чуткого отношения к птицам.
формировала на этапе планирования деятельности через деформированный план урока, а так же при проверке правильности выполненных заданий. формировала на этапе планирования деятельности через деформированный план урока, а так же при проверке правильности выполненных заданий.
ОУУД: ОУУД: Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме развивала на всех этапах урока. Умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности - на этапах проверки индивидуальных заданий, открытия нового знания и закрепления. Использовала ИКТ.
Логические: Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных и несущественных признаков способствовали задания минутки чистописания, орфографической разминки. Логические: Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных и несущественных признаков способствовали задания минутки чистописания, орфографической разминки. Установи закономерность. Найди лишнее слово.
Умение задавать вопросы формировала на этапе актуализации знаний. Умение задавать вопросы формировала на этапе актуализации знаний. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности формировала на этапе открытия нового знания. Для этого использовала парную форму работу. Развитию умений слышать и слушать, выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.
Для актуализации знаний о частях речи использовала индивидуальную форму работы с последующей проверкой. Необходимые теоретические знания повторялись с помощью вопросов, которые ученики задавали друг другу. Для актуализации знаний о частях речи использовала индивидуальную форму работы с последующей проверкой. Необходимые теоретические знания повторялись с помощью вопросов, которые ученики задавали друг другу. Введение нового знания осуществляла через постановку проблемного вопроса, для решения которого использовала работу в парах. Формированию умения подбирать однокоренные слова способствовала самостоятельная работа. Использовала дифференцированный подход. Задания были дифференцированы по степени сложности. Развитию орфографической зоркости способствовала орфографическая разминка, в которой слова подобраны на изученные орфограммы.
Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика. Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика. Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность. Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!