PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Подбор однокоренных слов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подбор однокоренных слов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подбор однокоренных слов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 В классе 27 человек. Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разны
Описание слайда:

В классе 27 человек. Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. В классе 27 человек. Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. УМК РО Л.В. Занкова, учебник А.В. Поляковой «Русский язык» 2 класс. Это третий урок по теме «Однокоренные слова». Тип урока – введение нового знания.

№ слайда 3 ПРЕДМЕТНЫЕ: ПРЕДМЕТНЫЕ: Познакомить со способом подбора однокоренных слов; Форми
Описание слайда:

ПРЕДМЕТНЫЕ: ПРЕДМЕТНЫЕ: Познакомить со способом подбора однокоренных слов; Формировать умение подбирать однокоренные слова; Развивать орфографическую зоркость.

№ слайда 4 МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Развивать умение формулировать цели своей деятел
Описание слайда:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Развивать умение формулировать цели своей деятельности; Развивать умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме; Развивать умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности; Развивать мышление, внимание через такие мыслительные операции, как анализ и синтез; Развивать коммуникативные навыки, умение слушать и слышать.

№ слайда 5 ЛИЧНОСТНЫЕ: ЛИЧНОСТНЫЕ: Воспитывать аккуратность; Воспитывать чуткое отношение к
Описание слайда:

ЛИЧНОСТНЫЕ: ЛИЧНОСТНЫЕ: Воспитывать аккуратность; Воспитывать чуткое отношение к птицам.

№ слайда 6 Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. О
Описание слайда:

Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его с помощью технологии уровневой дифференциации, ИКТ, активные формы работы. Для реализации поставленных целей использовала системно-деятельностный подход. Осуществляла его с помощью технологии уровневой дифференциации, ИКТ, активные формы работы. Использовала материал учебника, а также дополнительный развивающий материал.

№ слайда 7 1 Мотивирование к учебной деятельности 1 Мотивирование к учебной деятельности 2
Описание слайда:

1 Мотивирование к учебной деятельности 1 Мотивирование к учебной деятельности 2 Планирование деятельности 3 Минутка чистописания и актуализация знаний 4 Орфографическая разминка и целеполагание 5 Открытие нового материала 6 Закрепление 7 Рефлексия учебной деятельности

№ слайда 8 Первый этап урока использовала для включения учащихся в деятельность на личностн
Описание слайда:

Первый этап урока использовала для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности: - актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо») - создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») - устанавливала тематические рамки («могу»). Использовала приёмы: игра «Обмен настроением», настрой, вспомнили правила грамматики. Первый этап урока использовала для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Данный этап процесса обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности: - актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо») - создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») - устанавливала тематические рамки («могу»). Использовала приёмы: игра «Обмен настроением», настрой, вспомнили правила грамматики. На этапе закрепления содержание текстов способствовало воспитанию чуткого отношения к птицам.

№ слайда 9 формировала на этапе планирования деятельности через деформированный план урока,
Описание слайда:

формировала на этапе планирования деятельности через деформированный план урока, а так же при проверке правильности выполненных заданий. формировала на этапе планирования деятельности через деформированный план урока, а так же при проверке правильности выполненных заданий.

№ слайда 10 ОУУД: ОУУД: Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме разв
Описание слайда:

ОУУД: ОУУД: Умение строить речевые высказывания в устной и письменной форме развивала на всех этапах урока. Умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности - на этапах проверки индивидуальных заданий, открытия нового знания и закрепления. Использовала ИКТ.

№ слайда 11 Логические: Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных и
Описание слайда:

Логические: Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных и несущественных признаков способствовали задания минутки чистописания, орфографической разминки. Логические: Развитию мышления, умения анализировать с выделением существенных и несущественных признаков способствовали задания минутки чистописания, орфографической разминки. Установи закономерность. Найди лишнее слово.

№ слайда 12 Умение задавать вопросы формировала на этапе актуализации знаний. Умение задават
Описание слайда:

Умение задавать вопросы формировала на этапе актуализации знаний. Умение задавать вопросы формировала на этапе актуализации знаний. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности формировала на этапе открытия нового знания. Для этого использовала парную форму работу. Развитию умений слышать и слушать, выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.

№ слайда 13 Для актуализации знаний о частях речи использовала индивидуальную форму работы с
Описание слайда:

Для актуализации знаний о частях речи использовала индивидуальную форму работы с последующей проверкой. Необходимые теоретические знания повторялись с помощью вопросов, которые ученики задавали друг другу. Для актуализации знаний о частях речи использовала индивидуальную форму работы с последующей проверкой. Необходимые теоретические знания повторялись с помощью вопросов, которые ученики задавали друг другу. Введение нового знания осуществляла через постановку проблемного вопроса, для решения которого использовала работу в парах. Формированию умения подбирать однокоренные слова способствовала самостоятельная работа. Использовала дифференцированный подход. Задания были дифференцированы по степени сложности. Развитию орфографической зоркости способствовала орфографическая разминка, в которой слова подобраны на изученные орфограммы.

№ слайда 14 Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координ
Описание слайда:

Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика. Урок строила в русле субъективизации. Учитель выступал в роли помощника, координатора деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика. Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность. Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей.

№ слайда 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru