ПереСчитывая Пушкина Учитель начальных классов Алиева Н.И.
Цель: Закрепить навыки умножения чисел ,оканчивающихся нулями; Развивать интерес к творчеству А.С. Пушкина; Познакомить учеников с иллюстрациями русских и советских художников к «Сказке о царе Салтане….».
Какие числа встречаются в сказке?
На сколько 3 меньше, чем 33?
Во сколько раз 33 больше , чем 3 ?
Какой величины родился ребенок у царицы?
Наступает срок родин; Сына Бог им дал в АРШИН…. Аршин – старая мера длины , равная 71,12 см.
Задача За 5 часов младенец вырос на 40 см. Каким он будет через 24 часа?
Где стали жить царица с царевичем?
Куда продолжат путь корабельщики? Ветер на море гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах….
Задача Судно затратило на путь от острова князя Гвидона до царства Салтана 7 ч и двигалось со скоростью 20 км/ч,а на обратный путь затратило на 3 часа больше. С какой скоростью судно двигалось на обратном пути?
Какие три чуда были в городе князя Гвидона?
Задача В первый день белка разгрызла 120 орехов, а во второй в 2 раза больше. Сколько орехов она разгрызла за два дня?
Вычисли Деление с остатком…. 33: 2 =? Что означает «попарно»? Сколько пар богатырей получилось?
Каким характером были наделены эти женщины?
Гонец привез примеры, а ответы в них неверные…. (55 : 11) +16 = 27 : 9 + 18 = 56 : 8 + 14 =
Какими словами заканчивается сказка? Я там был,мед, пиво пил- и усы лишь обмочил….
Действительно , вновь перечитав сказку Пушкина , мы лишь «обмочили усы»,то есть совсем немного прикоснулись к творчеству великого поэта. В старших классах вы вновь встретитесь с произведениями Пушкина. А кто-то ,став взрослым , увлекшись творчеством поэта , станет настоящим пушкинистом. Спасибо за урок !!!!