Музыкальный калейдоскоп Урок – играДля учеников 3-их классов. Учитель музыки Щукина Л.Н.МОУ УНОШ №22008г.
Тема урока: «Обобщение тем первой четверти» Цели урока:Систематизировать и обобщить ключевые знания учащихсяРазвивать творческую активность учащихсяПрививать любовь и интерес к музыкеРазвивать интеллект и находчивость
Тихо, тихо рядом сядем –Входит музыка в наш домВ удивительном наряде,Разноцветном, расписном.И раздвинутся вдруг стены –Вся земля видна вокруг:Плещут волны речки пенной,Чутко дремлют лес и луг.Вдаль бегут степные тропки,Тают в дымке голубой…Это музыка торопитИ ведет нас за собой.
Первый конкурс:«Эрудит»
Назовите композиторов, чьи это балеты? «Лебединое озеро»______________«Конек – Горбунок»_____________«Золушка»_____________________«Щелкунчик ___________________
«Лебединое озеро» П.И.Чайковский«Конек – Горбунок» Р.Щедрин«Золушка» С.Прокофьев«Щелкунчик» П.И.Чайковский
Назовите композиторов, чьи это оперы? «Иван Сусанин» ____________«Кармен» __________________
«Иван Сусанин» М.Глинка«Кармен» Ж.Бизе
Второй конкурс:«Угадай-ка»
Третий конкурс:«Аукцион»
1. Назовите русских композиторов.2. Назовите зарубежных композиторов.3. Русские народные музыкальные инструменты.4. Инструменты симфонического оркестра.5. Перечислите средства музыкальной выразительности.