PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: логопед


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: логопед


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Назначение кабинета: Назначение кабинета: -Обследование детей (выяснение этиолог
Описание слайда:

Назначение кабинета: Назначение кабинета: -Обследование детей (выяснение этиологии механизмов и симптоматики речевых нарушений). -Развитие артикуляционных навыков. -Коррекционная работа по устранению дефектов звукопроизношения. -Преодоление затруднений в произношении сложных по структуре слов. -Формирование грамматически правильной речи. -Формирование связной речи. -Развитие навыков звукового анализа и синтеза. -Консультативно-методическая деятельность для сотрудников МБДОУ и родителей.

№ слайда 3 Методическое обеспечение: Методическое обеспечение: Демонстрационный материал Ра
Описание слайда:

Методическое обеспечение: Методическое обеспечение: Демонстрационный материал Раздаточный материал Пособия сделанные своими руками Настольные игры для развития речи Настольные игры для развития интеллектуальных способностей Пособия для развития мелкой моторики Пособия для развития дыхания Сенсорные игры Технические средства обучения

№ слайда 4 *Материал классифицирован: *по тематике лексических тем; *развитию речи; *грамот
Описание слайда:

*Материал классифицирован: *по тематике лексических тем; *развитию речи; *грамоте и пр.

№ слайда 5 развитие речи развитие речи грамота дыхание Мелкая моторика Дыхание Голос Артику
Описание слайда:

развитие речи развитие речи грамота дыхание Мелкая моторика Дыхание Голос Артикуляция и пр.

№ слайда 6 Специализированная компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» предст
Описание слайда:

Специализированная компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» представляет собой серию упражнений различной сложности, направленных на коррекцию речевых нарушений, проявляющихся в рамках стертой формы дизартрии. Программа позволяет эффективно работать с детьми и с другими нарушениями речи: дислалией, ринолалией, заиканием. Программа «Игры для Тигры» предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста – 5 – 7 лет, может применяться при работе с детьми среднего дошкольного и младшего школьного возраста. Специализированная компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» представляет собой серию упражнений различной сложности, направленных на коррекцию речевых нарушений, проявляющихся в рамках стертой формы дизартрии. Программа позволяет эффективно работать с детьми и с другими нарушениями речи: дислалией, ринолалией, заиканием. Программа «Игры для Тигры» предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста – 5 – 7 лет, может применяться при работе с детьми среднего дошкольного и младшего школьного возраста.

№ слайда 7 В коллекции кабинета около 1000 презентаций В коллекции кабинета около 1000 през
Описание слайда:

В коллекции кабинета около 1000 презентаций В коллекции кабинета около 1000 презентаций Для детей, родителей и педагогов -лексические темы -искусство -архитектура -музыка -логоритмика -игры на развитие психических процессов -ранний возраст -артикуляционная гимнастика и т. д.

№ слайда 8 Альбомы и пособия на развитие звукопроизношения
Описание слайда:

Альбомы и пособия на развитие звукопроизношения

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 -закрепление -закрепление названий животных их детёнышей; -образование ласковых
Описание слайда:

-закрепление -закрепление названий животных их детёнышей; -образование ласковых слов

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Для того чтобы речь ребёнка была членораздельной и понятной, движения речевых ор
Описание слайда:

Для того чтобы речь ребёнка была членораздельной и понятной, движения речевых органов должны быть закономерными, точными и автоматическими, а этому может научить только взрослый. Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных полноценных движений артикуляционных органов. В освоении артикуляционной гимнастики поможет игрушка с открывающимся ртом и подвижным языком. Это наша любимая обезьянка Чики. Для того чтобы речь ребёнка была членораздельной и понятной, движения речевых органов должны быть закономерными, точными и автоматическими, а этому может научить только взрослый. Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных полноценных движений артикуляционных органов. В освоении артикуляционной гимнастики поможет игрушка с открывающимся ртом и подвижным языком. Это наша любимая обезьянка Чики.

№ слайда 15 Известно, что стимулируя развитие мелкой моторики рук, мы стимулируем развитие г
Описание слайда:

Известно, что стимулируя развитие мелкой моторики рук, мы стимулируем развитие головного мозга ребёнка. Пальчиковые игры – это самое простое, что можно провести с ребёнком и в дошкольном учреждении и дома. Для активного развития мелкой моторики подойдут не только крупные яркие игрушки из различных материалов чистых цветов и несложных форм но и разные настольные игры. Например, шнуровки: из дерева, ткани и пластика. Известно, что стимулируя развитие мелкой моторики рук, мы стимулируем развитие головного мозга ребёнка. Пальчиковые игры – это самое простое, что можно провести с ребёнком и в дошкольном учреждении и дома. Для активного развития мелкой моторики подойдут не только крупные яркие игрушки из различных материалов чистых цветов и несложных форм но и разные настольные игры. Например, шнуровки: из дерева, ткани и пластика.

№ слайда 16 Су-джоком я круги катаю, Взад – вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку, Будто я
Описание слайда:

Су-джоком я круги катаю, Взад – вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошки. И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка. Каждым пальчиком прижму И другой рукой беру. Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошки. И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка. Каждым пальчиком прижму И на стол его кладу. Су-джоком я круги катаю, Взад – вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошки. И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка. Каждым пальчиком прижму И другой рукой беру. Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошки. И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка. Каждым пальчиком прижму И на стол его кладу.

№ слайда 17 Маленькие дети часто говорят тихо, или, наоборот, очень громко, не умеют разгова
Описание слайда:

Маленькие дети часто говорят тихо, или, наоборот, очень громко, не умеют разговаривать шёпотом. Маленькие дети часто говорят тихо, или, наоборот, очень громко, не умеют разговаривать шёпотом. Развитию голосового аппарата способствуют упражнения, в которых одни и те же звуки или звукосочетания произносятся с различной громкостью. Это подготавливает ребёнка к правильному интонированию как средству выразительности (смена силы голоса в зависимости от содержания высказывания). Использование театрализованных игр на самом элементарном уровне способствуют развитию голоса. Дети имитируют движения и проговаривают вместе с взрослыми слова стихотворения. Используется арсенал игр на имитацию заданных движений (пройди как лиса, попрыгай как зайка, походи как мишка).

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Нарушения дыхательной функции наблюдаются у большинства детей с речевой патологи
Описание слайда:

Нарушения дыхательной функции наблюдаются у большинства детей с речевой патологией. Если речевое дыхание в онтогенезе формируется у детей без отклонений, то у детей с речевыми нарушениями оно развивается патологически. Дошкольникам с речевой патологией, прежде всего, необходимо развивать объём лёгких, формировать грудобрюшной тип дыхания, чтобы со временем перейти на речевое дыхание. Нарушения дыхательной функции наблюдаются у большинства детей с речевой патологией. Если речевое дыхание в онтогенезе формируется у детей без отклонений, то у детей с речевыми нарушениями оно развивается патологически. Дошкольникам с речевой патологией, прежде всего, необходимо развивать объём лёгких, формировать грудобрюшной тип дыхания, чтобы со временем перейти на речевое дыхание.

№ слайда 20 Использование пальчикового театра: на палочках, ложках, прищепках, не только под
Описание слайда:

Использование пальчикового театра: на палочках, ложках, прищепках, не только поднимут малышу настроение, но будут иметь и оздоровительный речевой эффект. Использование пальчикового театра: на палочках, ложках, прищепках, не только поднимут малышу настроение, но будут иметь и оздоровительный речевой эффект.

№ слайда 21 В каждой группе есть папка для родителей «Рекомендации учителя-логопеда», где со
Описание слайда:

В каждой группе есть папка для родителей «Рекомендации учителя-логопеда», где собраны консультации, доклады разные упражнения для полноценного развития речевого здоровья ребёнка. В каждой группе есть папка для родителей «Рекомендации учителя-логопеда», где собраны консультации, доклады разные упражнения для полноценного развития речевого здоровья ребёнка. В помощь родителям и педагогам выпущены брошюрки «Весёлый язычок» на темы: -«Массаж языка»; - «Артикуляционная гимнастика»; -«Пальчиковые игры»; -«Словарик для родителей»; -«Дыхательная гимнастика».

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru