Цели и задачи урока.Цели и задачи урока.Дать понятия : омонимы, синонимы, антонимы.
Обобщить и углубить знания детей о лексическом значении слов, о синонимах, омонимах, антонимах.Обобщить и углубить знания детей о лексическом значении слов, о синонимах, омонимах, антонимах.
1. Для чего каждому человеку нужно знать язык?
Записать слова, имеющие несколько значений.Записать слова, имеющие несколько значений.
ВЫВОД: слова, которые одинаково пишутся и произносятся, но имеют разные значения, называются ОМОНИМАМИ.ВЫВОД: слова, которые одинаково пишутся и произносятся, но имеют разные значения, называются ОМОНИМАМИ.
Из какого крана нельзя напиться воды?Из какого крана нельзя напиться воды?
Выбрать карточки, обозначающие один и тот же предмет, разные по звучанию, и написанию – СИНОНИМЫ.Выбрать карточки, обозначающие один и тот же предмет, разные по звучанию, и написанию – СИНОНИМЫ.КОНЬ ЛУНА БЕГЕМОТ СОБАКАПЕС ГИППОПОТАМ ЛОШАДЬ МЕСЯЦ
Слова, имеющие противоположное значение, называются АНТОНИМЫ.Слова, имеющие противоположное значение, называются АНТОНИМЫ.
Теперь начало я скажу – ну, отвечай …Теперь начало я скажу – ну, отвечай …
Замените слова теми, которые звучали раньше.Замените слова теми, которые звучали раньше.
Образование средне-специальное.Образование средне-специальное.Категория-первая.Стаж работы –30 лет.