Автор работы: заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области Наталья Николаевна Покровкова Интерактивный тренажер - раскраска «Мир глазами географа»
Солнце Бактерия Отметь объект неживой природы
Пять градусов выше нуля Пять градусов мороза Отметь правильную запись «+5°»
Темнота Вода Отметь то, что помешает развитию растений
Моллюски Земноводные Слизень, улитка, осьминог, кальмар – это…
Ягель, сфагнум, лишайник Можжевельник, пихта, кедр Отметь группу слов, которые называют хвойные растения
Биология Экология Наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру, к Земле
Рожь – мышь – лиса Волк – кабан – дуб Отметь неверно составленную цепь питания
Бурый медведь, лисица, рысь Фламинго, уссурийский тигр Отметь группу животных, занесенных в Красную книгу
Нарушения режима питания Заражения болезнетворными бактериями и вирусами Отметь правильный ответ к фразе «Инфекционные болезни возникают из-за...»
Заячья капуста Вороний глаз Отметь слово, которое обозначает неядовитое растение
Каменный уголь Торф О каком полезном ископаемом идет речь: «Твердый, горючий, черного цвета, добывают в шахтах?»
Земноводные Насекомые Какое слово пропущено в цепочке «яйца – личинки – куколки – ...»
Четыре Шесть Сколько материков на планете Земля?
Спасибо за работу!
Источники: http://www.samsdam.net/natural/00020.php тест http://topwalls.net/wallpapers/2013/03/Sony-Vaio-7--576x1024.jpg фон http://animations.shoppinng.ru/wp-content/uploads/2014/02/51.gif звездочки http://avatarko.su/images/cms/headers/catalog2/Multfilmi/Noddy/noddy_70.jpg рисунок