Урок русского языка Тема: «Главные и второстепенные члены предложения »
Четвертое марта. Классная работа. Минутка чистого письма * * срт СС ртс РР
Словарно-орфографическая работа ГИОСАП, КАООРС, РЕСВЕ, ОБСАКА, ТСОЦАЛИ, АРАСХ.
Словарно-орфографическая работа Сапоги, сорока, север, собака, столица, сахар.
Прочитайте текст Днем и ночью мчатся по дороге машины. Рядом с дорогой стоит школа. Ребята посадили вдоль дороги тополя. Деревья охраняют школу от шума и пыльных туч. Зимой тополя задерживают снег. А знойным летом деревья спасают от жары.
Мчатся машины. Стоит школа. Ребята посадили. Деревья охраняют. Тополя задерживают. Деревья спасают. * *
Работа в группах. Распространите предложения второстепенными членами 1группа. Пришла весна! 2группа. Мелькнул хвост. 3группа. Покрылась земля. 4группа. Зацвели тюльпаны и маки.
Работа в группах. Пришла долгожданная весна! Мелькнул лисий, пушистый хвост. Зелёным ковром покрылась земля. Зацвели желтые тюльпаны и красные маки.
Физкультминутка Встаньте, вытяните правую ножку и в воздухе напишите слово “УДАЧА”, левой “ЩАВЕЛЬ”. Правым локтем напишите слово “ВОРЧУН”, левым “ЩУКА”, правым “ЛЫЖИ”, левым “ШИШКА”. * *
Закрепление Упр. 182 стр. 84 Ответить на вопросы 1 группа – 1,2 вопрос 2 группа – 3,4 вопрос 3 группа – 5,1 вопрос 4 группа – 2,4 вопрос
Запишите в тетрадь предложение Метель очень ласково одела деревца елового царства.
Молодец! * *
Итог урока Что нового вы узнали на уроке? Какое задание понравилось больше? Почему? Что не удалось выполнить сразу? Почему? С каким настроением заканчиваем урок? * *
Домашнее задание с.8-84, правило учить Стр.86 упр.186
Рефлексия затрудняюсь хочу знать больше знаю, но могу больше