Распредели слова на группы. Счаст…е, здоров…е, пал….то, жил…ё, кон…ки, варен…е, друз…я, школ…ники, кол…цо, мурав…и .
Найди ошибки. Объясни их. Спиши предложение. Найди грамматическую основу. Выпиши пары слов. В шырокой долине у халмов послись казлята. В широкой долине у холмов паслись козлята.
Распределите слова в каждой строчке в порядке усиления действий и запишите их. Нестись, бежать, мчаться. Гореть, тлеть, полыхать. Говорить, шептать, кричать.
Составьте по картинке нераспространённое и распространённое предложение. Запишите их.
Распределите глаголы на 2 группы. Пляшут, сидит, думают, играет, танцуют, сочиняют, спит, плачет, рисуют.
В понедельник я стирал, А во вторник подметал. В среду с медом пёк калач, А в четверг играл я в мяч, В пятницу посуду мыл, А в субботу торт купил. В воскресенье отдыхал, Сказки добрые читал.... Выпишите глаголы. На какие вопросы они отвечают?
Спишите пословицы. Вставьте подходящие по смыслу глаголы. Труд кормит, а лень … . Любишь кататься, люби и саночки … . Семь раз отмерь, один раз ….. .
Сделайте звуковое обозначение слова.
голоден как… трещит как… нем как… труслив как… хитрый как…
На какие вопросы отвечают глаголы? Как изменяются глаголы? Оцени свою работу на уроке.